... Захара :
Я направлялась к дому. Мне надо найти Софи и забрать у неё часть силы. Сразу стало понятно, что она кукла. Но это Лима такая глупышка. Я давно обошла влияние директриссы. Ритуал сложный , но раз и навсегда. Я посмотрела в книгу, как тут солнечное сплетение обожгло и на ключице стало приступать клеймо. Я сопротивлялась до последнего, как что-то полностью поглотила мой разум.
Я очнулась на крыше многоэтажки...
Лима:
Я собралась. Перестала паниковать и начала слушать, что скажет оборотень. Он перестал о чем-то сосредоточенно думать и продолжил. "Но для начала мне надо подкрепится. Думаю твоё сердце подойдёт. Притом магия Радуги мне не будет лишней. " -а теперь уже сказал на всю комнату, видимо он не думал, что я так близко и слышу как он бубнит -" Ну давай же выходи. Не бойся. Я тебя не обижу. И расскажу как найти Софи. Ты не заметила руны на двери? А зря. Это мои руны и я знаю где ты !" - и тут он прыгнул в то место где я пряталась. Я попыталась собрать згусток энергии огня, но ничего не получилось. Я испробовала все силы, но ничего не получилось. Я уже попрощалась со своей жизнью как в Даниила полетели знакомые летучие мыши, но они были меньше и просто збили его с ног. Тут я увидела Захару , промелькнула надежда вдруг она ещё на моей стороне, но тут она сказала
"Идиот! Сначала я заберу кулон и магию, так уж и быть оставлю тебе часть. Ну а теперь.. " - и она кровожадно улыбнулась .
Она начала подходить ко мне и медленно превращаться в вампира. Я огляделась, подо мной была пентаграма отбирающая силы, скорее всего такие были везде в местах где можно спрятаться. Я вскочила и перешла в другое место. Сразу образовалось в руке несколько видов огоньков. Огня и воздуха. Я удивилась и быстро глянула под ноги , я стояла на то месте где был Даниил , а под моими ногами усиливающая пентаграма. Я кинула огни в оборотня приближающегося ззади и вырубила его окончательно. Быстро сформировала усыпляющее заклинание. И кинула им в Захи. Она лёгкостью его отразила. Нужно признать, что ла приуспела в магии лучше чем я. Я решила рискнуть и немного обмануть её. Один большой огненный снаряд я отправила в неё напрямик, а маленький и незаметный со снотворным заставила сделать петлю и подойти ззади. Чего и следовало ожидать, бывшая подруга легко отразила мою атаку. Тут она что-то почувствовала и обернулась, но второй снаряд был очень близко и она уснула. Тут из-за большого использования магии её начало трясти. Видимо она потратила слишком много магии и теперь ей нужно срочно наверх, выше 10. Я быстро слевитировала , подняла её и подлетев за несколько секунд ,с помощь телепортации естественно, я положила её на крышу самого высокого небоскреба в Пекине. Тут я поняла, что теряю сознание и падаю.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя подруга кукла
FantasyЯ Лима Дарнс. Мне сейчас 16 лет я учусь в прекрасном лицее Киева. Занимаюсь балетом с детства. Но в моей истории есть странность . Про какую ты узнаешь в этой книге.