Глава 1. Младшая сестра.

727 24 3
                                    

Гермиона подъезжала на такси к дому своего дяди. Если честно, ей было немного жутковато. Во-первых, она совершенно не знала нового города, пусть он и крохотный, чуть больше Хогсмида. Во-вторых, ну не могла бывшая гриффиндорка представить себя в маггловском мире обычным ассистентом терапевта. Джинни и Перси «состряпали» ей не плохое резюме и сделали новые документы. Джинни, примерно раз в два часа, присылала девушке сообщения на фальшивом голлеоне, о том, что дома все по старому. От Пророка пришлось отказаться, потому как Чарли или Белла, явно заметят странную газету с двигающимися картинками, принесенную не кем иным, как совами. В маггловском мире нужно жить по маггловски, поэтому ее волшебная палочка запрятана на дно маленького чемоданчика. Непредусмотрительно? Возможно, но вдруг она внезапным образом вывалится из кармана, когда Гермиона будет, скажем, сидеть за чашкой чая в компании родственников? Врать Грейнджер никогда не умела, поэтому будет сложно объяснить. Да и тем более, вряд ли Пожиратели в поисках затерявшейся мисс Грязнокровки, сунутся в подобную глушь.

Такси остановилось у красивого белого двухэтажного домика, с гравийной подъездной дорожкой. Естественно, как только Гермиона вылезла из машины, ее застал начинающийся дождь. Грейнджер прекрасно осведомлена о климатических условиях на северо-востоке штата Вашингтон. В Агнлии тоже часто идут дожди, но это даже в сравнение не идет с тем, сколько воды выливается на жителей Форкса. Здесь проще посчитать, сколько дней в году дождь не идет. Быстренько добежав до крыльца, Гермиона остановилась под крышей, чтобы собрать мысли в кучу, которые упорно разбегались, то и дело норовя вернуться к теме «какого, блин, хрена я сбежала, пождав хвост». Запретив себе открывать коробочку с этими мыслями хотя бы до вечера, она вздохнула и трижды постучала в дверь. Сначала за дверью было тихо, потом раздались мягкие шаги, после чего дверь распахнулась. На Гермиону непонимающе смотрела бледная девушка с усталыми шоколадными глазами, так похожими на ее собственные. Под глазами были синяки, словно девушка не спала нормально, как минимум неделю. Хотя, наверное, Гермиона выглядела не многим лучше. Каждую ночь ее будили кошмары, связанные с Пожирателями. Белла внимательно рассматривала гостью, подмечая схожесть во внешности и, наконец, в усталых глазах отразилось понимание.

- Гермиона?

Грейнждер улыбнулась, энергично кивая. Белла несколько секунд стояла в смятении, после чего порывисто обняла сестру. Гермиона прижала себе мисс Свон, улыбаясь той в такую же не послушную, как и у нее самой копну волос, только более темного цвета.

Швы.Where stories live. Discover now