Глава 10. Эгоизм.

412 21 0
                                    

Прошел ровно месяц с того дня, когда Гермиона Грейнджер официально стала свободной. В Форксе почти ничего не изменилось за это время. Чарли, конечно, свирепствовал и посадил Беллу под домашний арест, потому что наглый мальчишка Блэк пожаловался ему на девушку. Гермиона сильно разозлилась, мотивы паренька были понятны даже идиоту. Он хотел, чтобы Белла как можно меньше времени проводила с Эдвардом. Вот только пареньку невдомек, что вампир каждую ночь, после того как уснет Чарли, приходит к своей девушке через окно. Но все же, Блэк рассказал Чарли о том, что его дочь гоняла на мотоциклах и прыгала со скал. Сестра часто сетовала на то, что теперь она под домашним арестом по крайней мере до окончания школы.

За это время, Гермиона очень сблизилась со всей семьей Калленов. Конечно, до сих пор было странно проводить вечера в их доме, но тем не менее. Гермиону приняла даже надменная красавица Розали, которая совсем не жаловала людей, а тем более девушек, в своем доме. Белла думала, что это связано с тем, что Гермиона не повисла на шею ни одному из ее братьев. Больше всего Гермионе нравился Эмметт, она всегда мечтала о старшем брате, а вампир отвечал всем требованиям. Они часто устраивали дуэли на поляне за домом, Эмметт пытался атаковать, а Гермиона с помощью волшебной палочки отражала все попытки. Смеялись все, даже Роуз. После того как Карлайл вернулся, его снова приняли на прежнее место в больнице, придя на работу на следующее утро, Гермиона была шокирована. Холли поведала шатенке, что Фредерик еще прошлым днем написал заявление об уходе. Этого поступка Гермиона не понимала. Рик не выходил с ней на связь, хотя Карлайлу звонил постоянно. В конце концов, Гермиона решила, что стоит забыть этого красавца. Он ведь ничего ей не обещал, а она раскатала губу. Влюбилась как дура. Проще сказать, чем сделать. Днем все отлично получалось, Карлайл не оставлял ее без работы. Она даже ассистировала ему на операциях, но вечером, когда закрывалась дверь в ее комнату, боль накатывала словно волны на пляже в Ла Пуш. Ей было обидно, она даже плакала, хотя дала себе зарок, больше никогда не реветь из-за мужчины. Но глядя на счастливых Беллу и Эдварда, на Калленов, неожиданно становилось одиноко. Все вокруг счастливы, кроме нее. Из дома тоже были хорошие новости. Джинни наконец огласилась выйти замуж за Блейза Забили. Он очень давно добивался рыжую, а она все страдала, думая, что предаст этим Гарри. Хотя всем давно было видно, что она неравнодушна к бывшему слизеринцу. Свадьба состоится через месяц в Италии, куда Джинни пригласила Беллу и Гермиону, не принимая отказа.

Швы.Where stories live. Discover now