Глава 2. Тайны, тайны...

591 25 0
                                    

- Гермиона! Они ищут тебя в США. Будь осторожна!

Срывающийся крик Джинни заставил подскочить сонную Гермиону, и схватиться за палочку, по привычке ища угрозу. Но серебристый конь подруги уже таял в воздухе. Твою мать. Значит, догадались, ублюдки, что она может скрываться не в Британии. Догадливые сволочи. Теперь, Гермионе стало по-настоящему страшно. Если кто-нибудь из шайки чистокровных змей явится сюда, то они с огромным удовольствием убьют ее родных. А значит нужно что-то предпринять. Первой мыслью было, рассказать все Чарли и Белле и бежать из города, но если Пожиратели знают о ее родне и где они живут, то беды им все равно не миновать. Значит нужно остаться и защищать их любой ценой. Мерлин, она приносит несчастья в дома в которых живет. Девушка откинулась на подушку, лихорадочно ища выход из сложившейся ситуации. Рассказать родным нужно обязательно. Они обязаны знать, в какой опасности находятся, но что делать дальше? Гермиона достала фальшивый галеон.

«Все живы?»

«Дэннис»

Грейнджер потрясенно смотрела на галеон и не верила своим глазам. Дэннис мертв. Осознание пришло не сразу, только через несколько минут, взбудораженное сознание отказывалось принимать простой факт. Казалось бы, за все эти годы, пора привыкнуть к частым смертям. Но как к этому вообще можно привыкнуть? Гермиона судорожно сжала кулаки и закусила нижнюю губу до крови. Держаться. Это самое главное. Ей нужно создавать образ хоть какой-то деятельности. Если она разревется в свой первый рабочий день, это не упрочит ее и без того шаткое положение.

Поднявшись с кровати, Грейнджер накинула халат на тонкую сорочку и поплелась в ванну. В доме било тихо, очевидно потому, что Чарли уже уехал в участок, а судя потому, что пикапа Беллы не было на месте, она в школе. Наскоро помывшись, девушка высушила волосы волшебной палочкой и помчалась в свою комнату. Она безбожно опаздывала, поэтому стоило поспешить. Быстренько одевшись, она даже не стала пытаться усмирять свои непослушные волосы. Не став тратить время на завтрак, девушка выскочила из дома под проливной дождь и побежала в сторону больницы. Спасибо Мэрлину, она находилась всего в четырех кварталах от дома Свон. Несмотря угрозу опоздания, мысли Гермионы были заняты далеко не работой. Дом. Она переживала за своих близких и мечтала сейчас находиться рядом с ними, бороться, а не строить из себя примерную магглу.

Швы.Where stories live. Discover now