Эдвард влетел в комнату словно озлобленный вихрь. Белла испуганно плелась следом. Ее лицо озарила неуверенная улыбка, когда она увидела сестру. Гермиона тоже было улыбнулась, но мгновенно нахмурилась. Белла осторожно придерживала правую руку левой, и слегка морщилась, словно от боли.
- Белла, ты никак споткнулась? – Со свойственной ему беспечностью спросил Эмметт.
- Дала по морде оборотню. – фыркнула девушка и удобно устроилась на мягком диване, между Эсми и Карлайлом. Каллен-старший сразу же занялся диагностированием руки раненной, а я посмотрела на Эдварда. Да уж. Похоже мои слова не возымели никого действия над этим упрямым мальчишкой. Ничего. Я могу и повторить. Мы люди не гордые. Эдвард зло смотрел на Элис и мне это не понравилось. Непроизвольно, я сжала в руке палочку, готовая защищать провидицу любыми силами. Но Рик осторожно обхватил мою руку, встав позади и обняв за талию. Я успокоилась, но ненадолго.
- Что там произошло? – Гермиона неприятно поразилась, как Каллен сжав кулаки, злобно уставился на Элис. Сама же девушка отрешенно смотрела в никуда.
- Я ничего не видела. – ее голос был холоден, но Гермиона заметила отчаяние, на мир промелькнувшее в золотистых глазах. Эдвард зло рыкнул.
- Перестань! – Грубо одернула его Гермиона. Ей было очень неприятно видеть Каллена в таком состоянии. Элис ведь действительно не виновата. Насколько Гермиона могла судить, младшая сестра Эдварда могла видеть конкретные планы, и то если они направлены во вред Белле или ее семье. Это все объясняет. Чужак мог зайти из любопытства, или по какой-то другой причине, не связанной с Беллой или не имевший цели навредить ей.
- Ты права. – Каллен секунду смотрел на Гермиону, прежде чем повернуться к сестре. – Извини, Элис. Я веду себя эгоистично.
- Ничего. – Элис кивнула. - Я все понимаю.
Обстановка в комнате разительно изменилась. Напряжение, сквозившее в каждом слове, исчезло и Каллены втянулись в жаркую дискуссию о чужаке. Рик расслабился и выпустил Гермиону из объятий.
- Небольшая трещина в костяшке. Я наложу тебе шину. – Карлайл поднялся с дивана и направился наверх.
YOU ARE READING
Швы.
FanfictionМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...