- Все нормально? – Нервно спросила сестра, недобрым взглядом посматривая на Розье. Гермиона снова кивнула и натянуто улыбнулась. На более искреннее проявление эмоций ее не хватало. Нервозность сестры передалась и ей.
- Перенеси нас в Порт-Анджелес. Ресторанчик на берегу. – Рик улыбался, глядя на Гермиону. Только вот улыбка была фальшивой. Словно он с трудом ее сдерживал и ей стало жутковато. Нет, вреда он ей не причинит никогда, Это Гермиона знала наверняка, но вот то, что гложет Фредерика, ей явно не понравится. Решив не задавать лишних вопросов, она, чуть помедлив, все же сжала протянутую руку, но Рик пошел дальше. Он притянул Гермиону к себе и зарылся носом в ее пышную гриву волос.
Как только они оказались на месте, Гермиона сразу же высвободилась и отошла от Рика на безопасное расстояние. Она не хотела, чтобы он обнимал ее. Не теперь, когда он сбежал на неделю и даже не попрощался. А прикосновения вампира вызывали в ней невольную сладкую дрожь, которая постепенно заполняла каждую клеточку. Ресторан – это громко сказано. Маленькое уличное кафе с видом на океан было абсолютно пустым в этот час. За барной стойкой стоял паренек лет двадцати с сильно развитой мускулатурой, но абсолютно и бесповоротнопрыщавым лицом. Он дружелюбно улыбнулся новым посетителям и подал им меню.
- Я не голодна. – коротко сказала Гермиона, усаживаясь за столик и скрещивая руки на груди. – Ближе к делу.
Рик заказал два бокала белого вина. Гермионе хотелось побыстрее закончить этот разговор и вернуться к Калленам. В ее отсутствие могло произойти что-нибудь.
- Я хотел поговорить о нас...
- А разве еще есть это «мы»? – Резко спросила Гермиона, прерывая собеседника. Поговорить он хотел. Прекрасно. Не поздно ли, дружок?
- Есть, Гермиона! – повысил голос Розье, чуть подаваясь вперед и обдавая Гермиону своим дыханием, от чего по телу ведьмы пронесся табун мурашек. – Пока мы любим друг друга, Мы – есть!
- Кто тебе сказал, что я тебя до сих пор люблю? – Нет, она любила, безумно, до сноса крыши любила, но после того как он ее отверг, в Гермионе играла гордость и злость.
- Твое тело. – Сладкий шепот коснулся ее уха и заставил вздрогнуть. Прав. Как же он чертовски прав. Но это еще ничего не значило.
YOU ARE READING
Швы.
ФанфикМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...