Глава 3. Тайны.

536 23 1
                                    

Ужин прошел в теплой, дружеской обстановке. Чарли и Билли много шутили, рассказывали о своих похождениях в юности. Гермиона от души смеялась. Впервые за пять лет. Белла тоже улыбалась, но Грейнджер часто ловила ее задумчивый взгляд, адресованный костру. Через несколько часов, они подъезжали к дому. Чарли объявил, что жутко устал и намерен уйти сразу спать и попросил девушек, не задерживаться.

Белла предложила выпить кофе и сестры переместились на кухню. Изабелла, будто на автомате ставила чайник, доставала кружки и сахар. Сегодня она была напряжена даже больше чем обычно и Гермиона все-таки решилась задать сестре вопрос, который не давал покоя, уже очень долго.

- Белла? – Гермиона позвала девушку неуверенно, подозревая, что та настолько глубоко ушла в свои мысли, что и не услышит тихого голоса сестры.

На удивление, Белла сразу же вскинула голову и удивленно обернулась к столу, за которым сидела Гермиона. Мэрлин, она что забыла, что не одна на кухне?

- Мм? – хрипло, словно Белла не разговаривала вот уже несколько часов.

- Это не мое дело, но все же. Может, расскажешь, что с тобой происходит?

Белла подняла на Гермиону слегка встревоженный взгляд, будто и не подозревала, что сестра видит ее состояние. А может и не думала, что внешне все так очевидно. Гермиона путалась в догадках.

- Все...

На улице послышался негромкий шорох, словно за окном кто-то стоял, неуверенно переминаясь с ноги на ногу. Гермиона напряглась и судорожно нащупала волшебную палочку в кармане. Белла собралась что-то сказать, но Грейнджер предостерегающе вскинула руку, останавливая. Страшно. А если там Пожиратели? Но они не стали бы медлить и уже давно ворвались бы в дом. Тихонько прошмыгнув к чуть приоткрытому окну, Гермиона выглянула и тут же облегченно вздохнула. У дома, неуверенно переминаясь с ноги на ногу, стояла Полумна Лавгуд собственной персоной. Уставшая, но довольная, она улыбалась Гермионе.

- Гермиона?

Грейнджер неожиданно вспомнила о присутствии сестры. Белла удивленно смотрела то на нее, то на ее руку. Гермиона и не заметила, как выхватила волшебную палочку, намереваясь сразу же начать бросаться заклинаниями, если потребуется. Черт.

Швы.Where stories live. Discover now