Гермиону разбудил некий шорох, раздавшийся откуда-то слева. Она подняла голову и распахнула заспанные глаза. Это действие отозвалось болью во всем теле. Как оказалось, она так и спала на животе, положив руки под голову. Тело затекло и теперь больно ломило. Поморщившись, она сфокусировала взгляд на нарушителе спокойствия и наткнулась на Беллу, которая сидела в кресле с виноватым видом.
- Прости, я тебя разбудила. – Тихо проговорила сестра и отложила книгу, которую, очевидно, читала на пол. Приглядевшись, Гермиона узнала «Грозовой перевал» и хмыкнула.
- Ничего. Пора уже вставать. – Взгляд Гермионы метнулся к часам стоявшим на прикроватной тумбочке. 5.48 вечера. Вот это да. Казалось, Гермиона не спала так долго уже целую вечность. Переживания последних месяцев, похоже, слишком сильно навалились и сломали ее.
- Гермиона? – Голос Беллы все еще был виноватым, она не смотрела на сестру и сверлила взглядом пол. – Как ты?
Было видно, что Белла собиралась спросить совсем не это, но Гермиона сделала вид, будто ничего не заметила. Ей сейчас не хотелось делиться переживаниями и ужасами битвы в Хогсмиде. Мысли об этом отдавались нестерпимой болью в груди.
- Выпью кофе и буду как новенькая. – Бормочет Гермиона, поднимаясь с кровати. Белла собирается снова что-то спросить, но передумав, кивает и тихо выходит из комнаты.
Гермиона становится немного стыдно за свое поведение. Сестра совсем не виновата в ее несчастьях, она не заслуживает такого к себе обращения. Но искалеченное сознание пока не готово к откровениям, и Гермиона выудив наугад из сумочки джинсы и серый свитер, уходит в ванную. Сегодня ей предстоит научиться атаковать вампира приближающегося или перемещающегося на высокой скорости. Задачка не из простых, но потребует полной концентрации, а это значит, что хоть ненадолго, Гермиона сможет забыть о событиях нескольких последних дней. Джаспер и Эмметт согласились потренировать ее, а Рик заявил, что будет следить за каждым ее шагом, и не дай Мэрлин ей покалечиться. Но Гермиона сейчас бы не отказалась от пары синяков и ссадин, а может даже от вывиха. Как там говорят девушки в слезливых бульварных романах? Физическая боль заглушает душевную? Пусть так оно и будет. Наскоро умывшись и переодевшись, Гермиона спустилась на кухню, чтобы немного перекусить. Совсем не улыбалось упасть в обморок, словно кисейная барышня во время тренировки. Чарли дома не было, Белла сказала, что он уехал в Ла Пуш, сама же сестра сидела в своей комнате вместе с Эдвардом.
YOU ARE READING
Швы.
FanfictionМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...