Глава 16. Собственность.

333 17 0
                                    

Гермиона оторопело косилась на Малфоя, совершенно ничего не понимая. Если Рик приносил Дафне Непреложный обет, то магия убила бы его в эту самую секунду.

- Рик... Ты приносил Непреложный обет или другую клятву? – Тихо спросила девушка, не спуская глаз с безжизненного тела рыжей.

- Непреложный... - Голос хриплый и слегка дрожащий. Видно до него еще не дошло. Либо он не знает точное действие такой клятвы.

- Ты облажался, Драко. – Хмыкнула Гермиона, полностью расслабляясь и складывая руки на груди. – Еще аристократ, называется. Ты хоть в курсе, что эта клятва убивает мгновенно. Никаких нескольких дней тут не будет. – Она развела руками. – Увы и ах.

С лица слизеринца мгновенно слетела маска веселья, обнажая перекошенное от гнева лицо. Еще бы, хотел, очевидно, избавиться от двух зайцев сразу. И от Дафны, которая могла сдать его отцу и от Рика, который претендовал на сердце его бывшей жены. Тотальный провал. Рик еще с минуту стоял неподвижно, прежде чем понять, что он жив. Относительно. Больше нет никакой клятвы и мнимых обязательств. Больше не будет лжи и недоговоров. Теперь он, наконец, сможет быть по-настоящему счастлив с Гермионой.

- И пусть. Но ты, детка, все равно моя. Я говорил тебе это давным-давно. От Малфоя просто так уйти невозможно. – Ярость сменило самодовольство. А Гермиона вспыхнула от злобы. Ненависть рваными потоками пробиралась к сердцу, заставляя крепко сжать в руке волшебную палочку. Она помнила этот разговор.

Они сидели на полу у камина в малой гостиной Малфой-мэнора. Нарцисса час назад удалилась в свои покои, пожелав молодоженам приятных снов. Гермиона была так счастлива, что не могла сдержать легкой полуулыбки, искоса глядя на мужа. Блики от пламени плясали яркими тенями по его красивому лицу, а глаза казались стальными. Он нравился ей таким. Жесткий, решительный, умный, надежный. А вдали от любопытных глаз, нежный и любящий. Именно о таком муже Гермиона и мечтала всю жизнь.

- Что-то интересное? – Спросил Драко, вырывая Гермиону из задумчивости. Она вмиг краснеет и отводит глаза.

- Ничего... Просто ты очень красивый. – смущенно. Ей до сих пор не верилось, что этот мужчина полностью ее. Что он мог обратить внимание на жалкую грязнокровку, а главное – полюбить всем сердцем, несмотря на предрассудки.

Швы.Where stories live. Discover now