Утром Гермиона не пошла на работу, сославшись на недомогание и попросив у Карлайла отгул. На самом деле, ей хотелось наведаться домой и лично поговорить с друзьями, чтобы решить, что же делать с неожиданно свалившейся на Гермиону информацией. Она предупредила Блейза о своем решении с помощью галеона. Как ни странно, но ответа не последовало. Но Грейнджер сочла это за молчаливое согласие. Конечно, она не собиралась вот так врываться в Магическую Британию, подвергая опасности свою семью. Нужно было продумать каждую деталь. С этим ей помогли Эдвард и Белла. Время близилось к экзаменам, поэтому сестра сочла, что попустив один день в школе, ничего страшного не случится. Поэтому после завтрака вся компания поднялась в комнату Гермионы, Где она уже вынула на свет Божий несколько фиалов с оборотным зельем.
- Гермиона, стой. – Резко предупредил Эдвард, преграждая подруге путь к комнате. – Там Рик. Он хочет поговорить.
Гермиона напряженно уставилась на деревянную дверь, словно силилась рассмотреть через преграду наличие Фредерика в комнате.
- Ладно. – Она судорожно сжала в руке волшебную палочку. – Идите в комнату Беллы, я позову.
Эдвард прислушался, очевидно, пытаясь понять, нет ли грозы в мыслях Рика. Хотя, это было бесполезно, если Бишоп хоть немного владел ментальной магией. Тяжело вздохнув, Эдвард осторожно взял свою возлюбленную за руку и повел в соседнюю комнату. Гермиона же, потоптавшись несколько секунд на одном месте, собралась с духом и распахнула дверь. Фредерик стоял к ней спиной, рассматривая зелье, стоявшее на ее письменном столе. Несомненно, он слышал каждое слово, спасибо вампирскому слуху. Не зная как себя вести, бывшая гриффиндорка осторожно прошла в комнату и замерла на расстоянии вытянутой руки от Бишопа.
- Здравствуй. – На грани слышимости проговорил Рик не оборачиваясь. Гермиона не ответила. Понятное дело, смысла разыгрывать спектакль больше не было. Только глупец бы не догадался, что она все знает, учитывая предостережение Эдварда. Но это и к лучшему. Лучше подавить в себе чувства сейчас и выложить все карты на стол, а не вести странную игру, продолжая влюбляться все сильнее. – Может, присядешь? Разговор будет долгим.
Гермиона снова не ответила, и садиться не стала. Она не знала, чего ожидать от этого человека, поэтому терять бдительность не следовало. Поняв, что Гермиона не собирается двигаться, Рик устало вздохнул и обернулся. Сколько боли может испытывать человек? Глядя в алые глаза, Гермиона на миг запаниковала. Она никогда не видела в этих глазах столько неприкрытой боли и отчаяния.
YOU ARE READING
Швы.
ФанфикМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...