Сквозь приоткрытое окно доносились звуки дождя. Гермиона уже привыкла этому, хотя первое время буквально лезла на стенку из-за этого шума. Проснулась Гермиона от звука звонящего телефона. Посмотрев на время, девушка застонала. Она ненавидела пять часов утра и людей, которые звонят в такую рань. Выругавшись про себя, девушка все же взяла мобильный. Фредерик? Что ему понадобилось в это время? Снова поиздеваться решил? Выждав еще несколько секунд, только для того чтобы еще немного побесить этого красавчика, Гермиона все же взяла трубку.
- Если это не конец света, то катись к черту и дай поспать. – Проворчала Гермиона в трубку, вместо приветствия. На другом конце послышался задорный смех, от которого сердце сразу сделало двойное сальто. Черт. Заткнись. Не смейся. Это отвлекает.
- У тебя сегодня выходной. У меня тоже. Я договорился с доктором Джеральди. Приеду за тобой в полдень. Ты должна мне свидание.
Коротко и ясно. Просто прекрасно. А ее мнение никто не спросил. Когда Гермиона попыталась возмутиться по этому поводу, то была остановлена гудками. Мантикору ему в зад. Что за несносный человек?
Гермиона откинула мобильный и снова завалилась в кровать, но сон как рукой сняло. Еще бы. Уснешь тут, когда потенциальный вампир наглым образом оповещает о предстоящем свидании. Нет, Гермионе это даже льстило. То, что такой мужчина обратил на нее внимание, дорогого стоит. Осталось только выжить. Делов то. Серьезно, а если он соберется ее убить? Ну палочка всегда с собой. Брр... Как же Фредерик бесил ее в эту самую минуту. Ну почему он вечно ведет себя так, словно она пустое место? Словно ее мнение ничего не стоит? Гермиона не привыкла к такому обращению. Не зря она самая умна ведьма своего возраста за последние пятьдесят лет! С ней всегда считались, а мнение уважали. А теперь? Теперь в ее жизнь врывается восхитительный вампир и ставит все ног на голову. Чертовы вампиры. Чертовы оборотни.
***
Гермиона критично осматривала себя в зеркале в гостиной. Несмотря на все внутренние противоречия, она все же решилась отправиться на встречу с Фредериком. Признавать то, что слишком сильно очарована прекрасным вампиром, она не хотела. По этому успокоила себя тем, что хочет выяснить, что ему от нее нужно. Не может же она и впрямь ему нравиться.
YOU ARE READING
Швы.
FanfictionМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...