Глава 12. Свадьба.

455 19 0
                                    

Гермиона и Фредерик лежали на кровати гриффиндорки на благоразумном расстоянии друг от друга. Дело было не в стеснении, а в банальном холоде. Они несколько часов пролежали в объятьях друг друга, прежде чем Гермиона застучала зубами. Все-таки холод его кожи самый неприятный факт, не считая черной метки, видневшейся на оголенном предплечье вампира. Говорили они очень долго. Гермиона винила себя за несдержанность, обычно она так себя не вела, но чертов вампир пробуждал в ней самую темную, скрытую от всего мира, сторону. Сейчас же, она была четко уверена, что никогда больше так не поступит. Никакая неуемная страсть больше не заставить Гермиону действовать так не благоразумно. Этот спонтанный секс мог закончиться очень плохо. Как бы там ни было, несмотря на зародившееся чувство к Фредерику, она не была уверена в его сдержанности. По сути говоря, она толком не знала его. Е если бы он не сдержался? Он ведь мог убить ее невзначай. Глупо было пережить войну и ее последствия, чтобы сдохнуть под возбужденным вампиром. Фу. Даже звучит неприятно.

Фредерик, казалось, впервые говорил с ней так долго. О своем детстве, о невесте, которую выбрали родители, когда ему было пять, о выборе и о службе Волан-де-Морту. Невольно, Гермиона сравнивала Фредерика с Драко. Он тоже был лишен выбора, тоже страдал за семью, только с той разницей, что спустя годы, Малфой стал жестоким и принял все свалившиеся невзгоды с радостью и маниакальной злобой. Рик, возможно, тоже бы стал таким, но обращение в вампира в корне изменило его представление о волшебном мире. Но одно ей все же не давало покоя. Фамилия Бишоп точно не числилась ни в одном списке чистокровных семей Британии. А то, что мужчина был англичанином, было ясно как божий день.

- Рик? – тихо позвала Гермиона, глядя на статный профиль мужчины. Он слегка повернул голову, захватывая ее в плен своих удивительных глаз. – Бишоп не твоя фамилия, верно?

Он смотрел на нее долгим взглядом. Гермиона попала в точку, только, очевидно, Фредерик даже не предполагал, что гриффиндорке известны фамилии всех чистокровных семей Британии.

- Верно. – Протянул он, снова отворачиваясь, давай Гермионе мыслить трезво, глядя в его глаза, это казалось невозможным. Мерлин, Гермиона, где твой мозг? Соберись уже в кучу и успокойся. Это всего лишь мужчина, вампир, но все тот же мужик, так что нечего плавиться под его взглядом, словно шоколад на солнце. – Моя настоящая фамилия Розье. После смерти отца, вся семья ждала от меня принятия метки, я не мог подвести их.

Швы.Where stories live. Discover now