Глава 5. Откровения.

496 21 0
                                    

Гермиона закусила нижнюю губу и постаралась умерить бешеное сердцебиение. Вышло из рук вон плохо. Ей было страшно. Странная мысль, о том, что гребаный Фредерик Бишоп вампир, прочно засела в голове и не давала сосредоточиться. А если он догадается о том, что она знает? Хотя, стоп. А если это все плод ее воспаленной фантазии? Она перенервничала, рассказ Беллы породил тот сон, и Гермиона решила, что все просто, что Бишоп вампир? Это глупо. Она не могла этого утверждать. За всю неделю, мужчина ни разу не дал повода заподозрить себя, в чем либо, кроме близкого родства с Драко Малфоем. Глупо, конечно, но Гермиона невольно сравнивала их. Фредерик был похож на аристократа ее мира. Такой же холодный, сдержанный, так же ненавидит ее, как и все чистокровные ублюдки. Тряхнув головой, девушка скинула с себя ненужные мысли.

- Мисс Грейнджер.

Голос Холли заставил гриффиндорку поморщиться. Она что ждала услышать Бишопа? От дерьмо. Обернувшись, девушка вскинула брови, оглядывая блондинку с ног до головы. Эта девица явно не ожидала ее здесь увидеть. И вырядилась так явно не для нее. На Холли красовалось очень коротенькое платье, открывая немного кривоватые, тощие ноги, вырез на груди был под стать даме из публичного дома, но никак не медсестре провинциального городишки. Слишком яркий макияж, который, увы, не красил ее, лишь прибавлял возраста. Волосы свободно струились по плечам. Она что для Фредерика так разоделась? Ему вот такие нравятся? Неприятное чувство, отдаленно похожее на ревность, кольнуло Гермиону где-то внутри.

- Доброе утро. – Гермиона выдавила улыбку и снова отвернулась к окну. Иди отсюда, здесь тебе сегодня ничего не светит, попытай счастье в другом месте.

Но, вопреки ожиданиям, девица даже и не думала уходить. Она медленно прошла к столу Бишопа и плюхнулась в его кресло, вальяжно закинув ногу на ногу.

- Давно нам пора поговорить, мисс Грейнджер. – Тон медсестры не предвещал ничего хорошего, а то что она нагло расселась в кресле доктора, просто выбесило Гермиону. Курица. Тупая курица.

- О чем же? – Гермиона мельком глянула на Холли. Та в свою очередь оскалилась в подобии улыбки.

- Ох, дорогая, не притворяйтесь. – Холли притворно закатила глаза, чем взбесила Гермиону еще больше. – Доктор Бишоп. Я вижу, как вы на него смотрите. Не старайтесь. Вы не в его вкусе.

Швы.Where stories live. Discover now