Глава 13. Снова тайны.

368 13 2
                                    


Церемония была чудесной, Гермиона даже всплакнула несколько раз, сидя рядом с Беллой, которая удивленно смотрела на кружащиеся в воздухе лепестки роз и на яркие снопы искр, которые словно фейерверк охватывали все пространство за молодоженами. Когда клятвы были произнесены, а букет невесты брошен, к слову, его поймала Белла, от чего жутко покраснела и принялась лепетать нечто похожее на: «я никогда не выйду замуж так рано». Гермиона от души смеялась, подкалывая сестру и переглядываясь задорными взглядами с Эдвардом. Рик, как не странно, молчал. Грейнджер всю церемонию поглядывала на парня и терялась в догадках, что же твориться в голове этого человека. С каждый произнесенным словом священника, он мрачнел все больше и больше, это пугало Гермиону. Что могло произойти такого страшного, что повлияло на настроение вампира. Ведь до прихода во Дворец, он был весел, шутил с Эдвардом, по доброму посмеивался над неуклюжестью Беллы, а сейчас сидел мрачнее тучи и сверлил взглядом спину Блейза. Что случилось, возможности спросить не было, потому как после произнесенных клятв и поздравлений, Гермиону взяли в плен семейство Уизли. Флер восторженно щебетала о своей беременности и малыше Тедди, который очень часто гостил в «Ракушке». Бил же напряженно вглядывался в спутника Гермионы и на то были причины. Если Рик был Розье, то он учился в Хогвартсе примерно в одно время с Биллом, очевидно, они были знакомы. И, судя по напряженным взглядам, не ладили.

- Розье. – Тихо поприветствовал Билл Рика, смерив того раздраженным взглядом.

- Уизли. – Губы Рика скривила усмешка, холодная, словно лед, Гермиона напряглась. Она явно не учла возможное знакомство Фредерика с ее старшими друзьями, да что там говорить, Рик должен был быть знаком с женихом. Они всегда вращались на аристократических раутах, все чистокровные семьи занимались этой чепухой. Напряжение нарастало, и даже Флер замолчала, с опаской глядя на мужа.

- Что ты здесь делаешь? – Билл сдерживался из последних сил, и это было видно. Гермиона открыла рот, чтобы что-то сказать, что была остановлена властной рукой своего парня, который собственнически притянул ее к себе.

- Я здесь со своей девушкой, Уизли. – Усмехнулся Рик, не выпуская Гермиону из каменного кольца объятий. Она, конечно, не имела ничего против, но тон, каким произнес эту фразу Рик, пугал.

Швы.Where stories live. Discover now