- Гермиона, перенеси отсюда Беллу. – Твердо сказал только что примчавшийся Эдвард с сестрой на руках.
- Аро все равно узнает о ее существовании их твоих мыслей. – Элис смотрела с ужасом, она понимала что-то такое, что Гермионе было неведомо и это пугало бывшую гриффиндорку. Она встала позади Калленов и Рика, взяв за руку Беллу.
- Если начнется бойня, Гермиона, бегите, унеси ее как можно дальше отсюда. – Эдвард смотрел Гермионе в глаза, та кивнула, прекрасно осознавая всю опасность ситуации.
- Нет! – Воскликнула Белла, но ее уже никто не слушал. Вампиры застыли, словно статуи и напряженно смотрели в ту сторону, откуда еще совсем недавно пришли новорожденные.
Тишина, окутавшая поляну, стала почти абсолютной, если не считать пения птиц где-то вдали. Краем сознания, Гермиона подумала о том, что волки ушли слишком рано. Они могли хоть чем-то помочь. Рик крепко взял Гермиону за руки и прижал к себе, словно надеясь защитить таким образом. Гермиона посмотрела в ту сторону, куда и вампиры, но за густыми клубами дыма ничего не заметила. Судя по тому как напряглись руки Рика, чудовища были близко. Белла стояла между Эмметтом и Эдвардом, в окружении остальных Калленов, для максимальной безопасности. Убедившись, что сестра в надежных руках, Гермиона снова посмотрела в сторону деревьев и замерла. Из густого дыма, медленно обретая плоть, выходили люди, их было не меньше дюжины, все скрыты длинными мантиями. Впереди вышагивали трое в абсолютно черных накидках. Капюшону срывали, прекрасные, как знала Гермиона, лица. Она не могла оторвать взгляда от центральной фигуры во всей этой профессии.
- Добро пожаловать, Аро, Маркус, Кай. – Эдвард поприветствовал Вольтури холодно и отрешенно, сразу стало ясно, что он читал мысли «гостей». Три фигуры в черных плащах как по команде сняли капюшоны, и Гермиона не смогла сдержать судорожного вдоха.
- Здравствуй...Эдвард, кажется? – Колос мужчины стоящего по центру был мягким и бархатным, с такого расстояния Гермиона не могла разглядеть черты его лица, но в глаза бросались длинные волосы, цвета воронова крыла. – А где же мой любезный друг Карлайл?
- Здравствуй Аро. – Карлайл грациозно вышел из-за деревьев с другой части поляны и стремительно подошел к Вольтури. Гермиона задрожала. Она боялась за мужчину, что если эти люди причинят ему вред? Рок тоже напрягся, он не сводил взгляда с Каллена-старшего, который в свою очередь протягивал руку к Аро. Гермиона завороженно наблюдала, как старейшина берет ладонь Карлайла обеими руками и прикрывает глаза. Она непонимающе взглянула на Эдварда, который сделал неопределенный жест головой, Гермиона расценила его как обещание рассказать все позже. Несколько минут прошли в полном молчании, Вольтури стояли тесным строем и все внимательно следили за действиями Аро и Карлайла. То же самое делали и Каллены. Наконец Аро выпустил руку Карлайла и вполне добродушно улыбнулся.
YOU ARE READING
Швы.
ФанфикМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...