Глава 11. Сродни предательству.

395 20 0
                                    

Гермиона с резким криком распахнула глаза, чем до чертиков напугала ведущего машину Джейкоба. Сон. Просто сон. Девушка облегченно вздохнула и осмотрелась. Они подъезжали к дому Чарли. На пороге никого не было, это помогло гриффиндорке расслабиться. Нет, она безусловно хотела увидеть Фредерика, но в ее сне ун был таким жутким. Сознание будто само подбрасывало ей подобные образы, словно предупреждая о чем-то, только о чем?

- Гермиона, я заходить не стану.

Девушка встрепенулась, они несколько уже несколько минут стояли у дома, а она настолько погрязла в своих тревожных мыслях, что не заметила этого.

- А...Да, спасибо, Джейк.

- Приезжай как-нибудь в Ла Пуш. Парни тебе обрадуются.

Гермиона улыбнулась Джейкобу и выскользнула из машины. Нет уж, кроме как по делам, она туда не сунется. Оборотни считали ее чем-то вроде фокусницы. А ей не хотелось провести бессмысленный день в компании подростков, показывая фокусы. Она же ведьма, черт их всех задери.

Как и предполагала Гермиона, Белла и Эдвард сидели на кухне, выполняя домашнее задание. Такие образцово-показательные вечера вошли в привычку. Чарли смотрел баскетбол по телевизору, периодически прислушиваясь к тому, что делают молодые. Фыркнув, Гермиона поздоровалась со всеми и, не поужинав, ушла в свою комнату. Аппетита не было совсем. Комната встретила гриффиндорку приятным полумраком, обещая спокойствие. Странно, но сегодня она думала о Фредерике больше чем за все время, что знает о нем. Глупо, конечно.

***

Вечером следующего дня, Гермиона стояла посреди темного леса, цепляясь за руку Джаспера, просто потому что, тот стоял ближе всех. Он ободряюще сжал ее руку, и Гермиона почувствовала умиротворение. Спокойствие растеклось по венам, словно лекарство и девушка расслабилась. Краем сознания, она понимала, что Джаспер просто использовал на ней свою способность, но думать об этом не хотелось. Этот день был слишком напряженным. Началось все с самого утра, когда к ней в комнату бесцеремонным образом проник Эдвард, он в двух словах рассказал о том, что Элис увидела, как Виктория возвращается в город. Смысла волноваться не было, но он увозил Беллу к Рене, на всякий случай. Естественно, Гермиона сразу вызвалась помочь вампирам поймать эту неуловимую, Эдвард не был в восторге от этой идеи, но гриффиндорка обладала весьма недурными способностями к убеждению. Гермиона и правда считала, что будет полезна. Она как козырь в рукаве, сможет в нужный момент оглушить рыжую, Эдвард согласился.

Швы.Where stories live. Discover now