Однажды, когда Гермионе было лет пятнадцать, отец попал в больницу. Случилась авария, и врачи говорили, что он не выживет. Узнав об этом, Гермиона чуть не задохнулась в собственной боли и отчаянии. Сейчас было то же самое.
Три года назад, она пообещала себе, больше никогда не думать об этом человеке. Вычеркнуть из памяти все, что с ним связано. До этой секунды, Гермиона была уверена, что все получилось. Пока ее глаза не встретились с его. Серые, как пасмурное небо, они смотрели на Гермиону с насмешкой и презрением. Светлые волосы поблескивали в свете фар машины Эдварда. На задворках сознания возникла мысль, что он стал еще более прекрасным. Возмужал, вырос в плечах. Дорогой костюм подчеркивал красоту тела. Но один плюс все же был. Гермиона больше не дрожала от еле сдерживаемого желания при виде этого человека.
- Малфой. Здравствуй.
Драко ухмыльнулся, держа свою палочку в правой руке, нарочито расслабленно. Вся его поза говорила о спокойствии и сдержанности.
- А я все гадал, когда же вновь увижу тебя. - насмешливый голос. Гадал? Возможно. Гадал, не ты ли убьешь ее, если тебе прикажут, мерзкий хорек.
Гермиона почувствовала, что руки Элис уже не стискивают ее плечи, боковым зрением, она увидела как напряглась красавица, снова превратившись в статую. Рядом послышались шаги. По другую сторону от Гермионы встал Эдвард, отводя Беллу за себя. Правильно догадались, ребята. Нас ждет не светская беседа. Грейнджер стиснула в руке палочку, стараясь не отводить взгляда от Малфоя.
- Что тебе нужно? - Мерлин, что с твоим голосом? Неужели ты до сих пор боишься его? Драко склонил голову чуть набок, наблюдая за действиями гриффиндорки. Насмешка и презрение. Все как и тогда.
- Знаешь, Гермиона, - Он выделил ее имя, зная, как она вздрагивала каждый раз, произнеси он его. - Пора домой.
Гермиона вспыхнула от ярости. Так вот кого они за ней послали. Насмешка судьбы. Ну или Люциуса Малфоя. Скорее последнего, это в его стиле.
- Никогда. - тихо сказала Гермиона. - Никогда и никуда я с тобой не поеду!
- Милая, ты до сих пор моя жена и не имеешь права перечить мужу. - Тон Драко был убийственно ледяным.
- Кому как не тебе знать, что наш брак был фикцией! Кому как не тебе знать, что это вы с папашей подстроили все это! Я больше не твоя. Никогда не была и не буду. Остолбеней!
YOU ARE READING
Швы.
FanfictionМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...