Глава 4. Помощь.

503 21 0
                                    

Рабочий день закончился слишком быстро, Гермиона не успела подготовиться и снова оказалась во власти бархатного голоса. Бишоп тихо напомнил ей, что ждет в машине на парковке. Да что с ней такое? Он точно загипнотизировал ее. Иначе как объяснить это состояние? Содрогнувшись всем телом, девушка нащупала палочку в кармане и немного успокоилась. В любом случае, она весьма хороший дуэлянт, так что с одним безоружным мужчиной справится точно. Собравшись с мыслями, девушка нарочито медленно сняла с себя больничный халат, надела куртку и напоследок внимательно посмотрела на себя в зеркало, висевшее у входа в кабинет. Да уж, ничего хорошего здесь не видно.

Стоп. Какая разница? Нравиться тебе не кому, так что заткнись и иди. Не съест же он тебя, в конце концов. Выйдя на парковку, Гермиона без труда отыскала черный джип, в марках она не разбиралась, но подумала, что машина под стать хозяину. Красивая, огромная и пугающая. Тряхнув копной непослушных волос, девушка быстрым шагом направилась к машине. Дождь никак не утихал, поэтому, даже пройдя столь незначительное расстояние, Гермиона вымокла до нитки. Хмыкнув про себя и представляя, как исказится лицо красавчика, когда она забрызгает ему все сидение, она распахнула дверь и быстро влезла на переднее сидение. Фредерик даже не обратил внимание на испорченное кресло.

- Сразу домой или прокатимся? – он что флиртует? Серьезно? Черт, черт, черт. Не поддавайся. Соберись, тряпка!

- Домой.

Фредерик окинул Гермиону внимательным взглядом, в котором не было ни тени насмешки. Актерище.

- У тебя планы на вечер?

Задел. Какие могут быть планы у одинокой ведьмы, оставшейся вдали от друзей. Обидно. Хотя, он и не знает всего этого.

- Книга и кофе мои планы на вечер.

Она старалась говорить холодно, нельзя показать этому красавчику, как она дрожит от одного звука его голоса.

- Это не планы. Книга никуда не денется, а кофе я тебя угощу.

Мужчина завел машину и сорвался с места. Гермиона расширенными глазами смотрела как мощный автомобиль легко и плавно лавирует между редко попадающими машинами, все больше развивая скорость. Чертыхнувшись, она быстро нащупала ремень безопасности и пристегнулась. Он ее убить решил?

Швы.Where stories live. Discover now