Глава 7. Опасность.

462 20 0
                                    

- Белла, что это было, черт тебя задери? – Гермиона злилась. Как этой девчонке пришло в голову сигать со скал? Грейнджер всегда считала свою сестру взрослым, здравомыслящим человеком, а тут такой номер. Якшанья с мифическими существами плохо на нее влияют, мать их.

- Гермиона, послушай. – Белла устало закрыла глаза и откинулась на спинку дивана. На ее лице все еще играла счастливая полуулыбка, которая совершенно обезоруживала Гермиону. Со дня приезда, она еще ни разу не видела сестру такой спокойной и умиротворенной. – Это правда не было попыткой суицида. Просто, понимаешь... Господи, я не знаю с чего начать.

Изабелла покачала головой и распахнула глаза, уставившись на Гермиону. Она судорожно поигрывала с замком на кофте, словно боролась с собой.

- Советую тебе начать сначала. Расскажи все без утайки и тогда, я подумаю, рассказывать об этом Чарли или нет.

В глазах Беллы отразился ужас. То что нужно. Конечно, Гермиона не собиралась оповещать Чарли о том, какой неразумной оказалась его доченька, но стоило припугнуть сестренку, чтобы та ничего не утаивала. За время общения с Беллой, Гермиона убедилась в том, что последняя хранит слишком много секретов.

- Не говори Чарли. – Умоляла Белла. – Я все расскажу, только не выдавай меня! – Гермиона кивнула и только после этого Белла немного расслабившись, продолжила: - Когда он бросил меня, я была разбита. Меня не интересовала сама жизнь, словно после его ухода она потеряла все краски. Я вроде была здесь, на автомате пила, ела, ходила в школу, но стала похожа на некое подобие зомби. Я пребывала в состоянии оцепенения, но каждую ночь видела кошмары. Я порядком надоела Чарли этим. Ему приходилось вскакивать каждый раз и нестись ко мне в комнату в страхе, что меня убивают. Он уже хотел отправить мня к маме, но я уперлась и отказалась, пообещав, что все изменится и я вернусь к прежней жизни. И я честно попыталась. Пригласила свою школьную знакомую Джессику в кино в Порт-Анджелес, на какой-то хардкор. Даже не помню, о чем он был, если честно. Потом, произошло кое что... В общем я повела себя непредусмотрительно глупо и меня остановил его голос. Эдварда. Словно бы он стоит рядом. Я тогда испытала такое счастье. Но когда наваждение закончилось, я поняла, что оцепенение больше не вернуть. Недолго думая, я решила, что устала следовать правилам, что стану клятвопреступницей и буду нарушать обещания. Нашла два сломанных байка и повезла из Джейку на починку. Так, кстати, мы и подружились. А потом оказалось, что слышать голос Эдварда, я могу только тогда, когда меня переполняет адреналин или грозит опасность, а лучше все и сразу! Я гоняла на мотоцикле, пока не перестала слышать его. Когда я поняла, что байками больше не добиться желаемого, стала искать другие способы. В общем, так я и оказалась на этой скале. Хотела его услышать. Я дурра, знаю, но ты не понимаешь. Он нужен мне. Пусть даже и в таком виде.

Швы.Where stories live. Discover now