Глава 20. Война. Часть 1.

295 17 1
                                    

Утро было странно холодным. У Гермионы стучали зубы, и она уютнее куталась в толстое одеяло, пока приятные образы вчерашней ночи наполняли сознание. Только сейчас до нее дошло, что Рик доставил ей неземное удовольствие, не думая о себе. Это о многом говорит. А еще, кажется, он понял, что она боится близости с ним. Может ему тоже страшно? В любом случае было очень приятно осознавать, что Рик заботится о ней.

- Доброе утро, спящая красавица. – Тихий голос Рика, похожий в этот момент на урчание раздался от двери. Гермиона распахнула глаза и уставилась на своего, как всегда великолепного, мужчину. И за какие заслуги ей достался такой красавчик? Довольно улыбнувшись, Гермиона сладко потянулась и села в кровати. Спохватившись в последний момент, она поняла, что раздета и стыдливо прикрылась одеялом. Румянец залил ее щеки.

- Доброе. – Слегка охрипшим ото сна голосом произнесла Гермиона. – Который час?

- Без четверти девять. Я думал ты будешь спать дольше. – Рик забрался на кровать и пригвоздил Гермиону к матрацу.

- Мне пора на работу. – Улыбнулась Гермиона, глядя в алые глаза. Странно, она часто видела, как глаза Калленов менялись от янтарно-золотого к черному, но глаза Фредерика всегда оставались алыми. Может это преимущество его питания? Хотя, если вспомнить рассказ Джаспера о его прежней жизнь, то можно сразу понять, что глаза тех кто пьет человеческую кровь тоже меняются. Остается только думать, что Рик вовремя принимает очередную дозу. Тогда, значит у него есть запас донорской крови? неужели он хранит ее в холодильнике? от этой мысли по телу Гермионы побежали мурашки.

- Я подвезу. – Рик накрыл ее губы своими, вводя в нежный поцелуй, от которого дрожали коленки, а внизу живота снова стягивался тугой узел.

- Вчера... - Начала Гермиона и запнулась. Вот что она за человек такой? Даже в свои двадцать пять она никак не может спокойно говорить о сексе, не краснея при этом. – Почему ты не продолжил?

Рик лег рядом с Гермионой и положил ее голову себе на грудь.

- Я думал это очевидно. – Он с улыбкой смотрел на ведьму. – Ты моя первая женщина после обращения. Я не знаю, смогу ли контролировать себя. Я боюсь что сделаю тебе больно. Вчера мне стоило титанических усилий сдержаться.

Швы.Where stories live. Discover now