— Нет! — этот вопль ужаса был настолько оглушительным, после слов сказанных шепотом, что все подпрыгнули от неожиданности. Гермиона увидела, как кровь приливает к лицу сестры. — Нет! Нет, нет, нет! Он не может! Он не может так поступить!
Что это значит? Ну собрался он в Италию, что в этом такого? Почему они так странно реагируют? Гермиона уже собиралась спросить, но Элис ее перебила.
— Он окончательно убедился в этом, когда твой друг подтвердил, что уже поздно тебя спасать.
— Но он... он бросил меня! Он больше не хочет быть со мной! Какая теперь разница? Он же знал, что я когда-нибудь все-таки умру!
— Не думаю, что он планировал надолго пережить тебя, — тихо произнесла Элис.
— Как он посмел! — закричала Белла. Она вскочила на ноги. — Что мы будем делать?
— Объясните. – Гермиона непонимающе смотрела на Элис и Беллу, в то время, как Джейкоб тихо ругался, очевидно, пытаясь совладать с собой. Присутствие вампира никак не помогало делу.
- В Италии живет одна очень древняя семья. – Наспех рассказывала Элис. – Они что-то вроде королей среди нас. Вершат судьбы, наказывают или же поощряют. Они закон. Эдвард хочет спровоцировать их. Он не собирается жить без Беллы.
- Поспешим, Элис! Гермиона... Присмотри за Чарли... И извинись за меня.
Настал черед Гермионы злиться. Неужели эта несносная девчонка хоть на одно мгновение допускает мысль о том, что она отпустить ее одну? Нет уж, дудки.
- Я еду с вами. За Чарли присмотрят оборотни, а моя магия может помочь. Во всяком случае, ехать никуда не нужно. Мы трансгрессируем!
***
Собирались в спешке, Гермиона даже не подозревала, сколько Каллен будет добираться до Италии, поэтому скинула в свою сумочку все, что могло понадобиться. Даже палатку, на всякий случай. Белла паниковала. Она боялась за Эдварда и срывалась на всех вокруг. Больше всего досталось бедному Блэку, который и так кое-как сдерживал себя в присутствии Элис. Они громко ругались внизу, пока Гермиона спускалась по лестнице. Джейк уговаривал Беллу остаться, по мнению Гермиону, он поступал малодушно. Да, невооруженным глазом видно, что парень влюблен, но мешать спасать человеческую жизнь из-за своих гребаных предрассудков, это уж слишком.
YOU ARE READING
Швы.
FanfictionМисс Гермиона Джин Грейнджер подвергается преследованию со стороны Пожирателей смерти. Герой магического мира мертв, как и печально известный Том Реддл. Несколько лет шли войны за власть, в итоге бразды правления оказались у чистокровок. Магглорожде...