Глава 1. Нарушительница.

14.7K 351 6
                                    

«От имени Майкла»
(Бета)

Это утро я хотел провести со своей любимой, но этот настырный альфа отправил меня патрулировать территорию.
Я шел в человеческом облике по лесу, который только просыпался. Капли росы блестели и переливались на солнце.
Сзади меня шли трое воинов, которые тоже не были довольны, что их избрали на патруль.

-Разделяемся.

Приказал я. И мы разошлись.
Хочется по скорее закончить и вернуться домой.
"Блин, чертов альфа. Знает ведь прекрасно, что моя самка беременная. И все ровно посылает в патрули.
Сам бы уже задумался о потомстве...

От моих мыслей меня перебил вой, одного из моих воинов. Я сразу рванул на звук.

Прибежав на место, я замер.
Возле большого дуба лежала девушка, по запаху я понял, что она оборотень. Ее волосы были золотого цвета, и пусть были немного грязноваты, все ровно они поблескивали на солнце.
Одета она была очень легко. В платье и сверху тонкая кофта. Когда на улице красовалась осень.

Ноги, с руками были покрыты царапками. Глаза были закрыты.
Девушка тяжело дышала, и лишь поэтому можно было понять, что она жива.
Я подошел к ней и взяв за подбородок поднял ее голову. На мгновение ее глаза приоткрылись. И я сразу застыл. Они были как два алмаза, но не блестели, а лишь отражали печаль и боль. Девушка закрыла их обратно.

-Убить ее?

Этот вопрос меня привел в бешенство. Если бы место меня был Альфа, то они бы так и сделали, но к счастью девушки, на данный момент и в данном месте нахожусь Я.

-Совсем охерели?!

Зарычал я, те сразу склонили головы, в знак послушания.

-Похоже, что она может нанести вред?! Или напасть на вас? А?!

-Извини, бета.

Я хотел продолжить отчитывать их, но меня перебил кашель нарушительницы границ.

-Отнесите ее к целительнице.

-Поняли.

В один голос произнесли патрульные.

**********

-Не имеет значения. Ты прекрасно знаешь, что мы убиваем тех, то пересек нашу границу.

Холодным тоном как всегда произнес мой альфа.

-Но она не похожа, на ту которая...

Моя волчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя