3

6.2K 302 34
                                    

-Я Ким Тэхён, а ты? — голос мальчика такой радостный, наверное ему тоже было скучно играть одному.
-Я...эмм... Пак Чимин. — неуверенно ответил Чим. — А, что ты делаешь палкой? Я пришёл на стук.
(опять широченная улыбка Кима)
-Я сбрасываю жучков которые кушают забор! Я страж забора! — Уверенно и гордо произнёс Тэхён. Да, он горд тем, что охраняет забор, но он ребёнок и это нормально.
— Ааа...это здорово Тэхён! Ты как стражник До Ли из «Магических воинов»!
— Кто-кто?
— Ты не смотрел «Магических воинов»?
— Неа, расскажешь мне потом?
— Конечно!!! Я покажу тебе свои фигурки, если хочешь...
— Очень хочу! Мне так скучно играть одному, давай поиграем вместе? — Тэхён посмотрел на него щенячьими глазками, но Чимин согласился бы и без этого взгляда.
— Давай! Мне тоже скучно одному.
— Тогда...
— Что? — Чимин не понимающе посмотрел на мальчика.
— Зови меня Тэ! — он протянул руку Чиму, растопырив свои маленькие пальчики.
— Хорошо. Тогда и ты...зови меня Чим! — Чимин схватил руку Тэ пухлыми сорделичками и они побежали играть в солдатиков, а когда начало темнеть мама выглянула из окна и увидела уже двоих мальчиков, обрадовавшись она решила спуститься и познакомиться с малышом. Заодно прогуляются с мужем.
— Дорогой, у нашего Чимми новый друг, пойдём знакомиться!
— Я фифяс прыту дорохая! — не прожевав кусок булочки, ответил старший Пак.
-Чимми, подойди ко мне, пожалуйста. — нежно позвала мама.
— Идуу! -кричит маме- Пойдём, я познакомлю тебя с моими мамой и папой, не волнуйся они хорошие! -говорит Тэ и тянет его за ручку.
— Мам, пап, это Тэ и мы теперь дружим! Он очень весёлый и милый. — сказал Чим пододвигая Тэ ближе к родителям, от чего тот ещё больше засмущался и покраснел.
— Здраствуйте, меня зовут Ким Тэхён, мы дружим с Чимом и он обещал мне показать свои фигурки! — широко улыбаясь сказал Тэ, немного поклонившись.
— Божечки, дорогой, что делать? Какой хороший мальчик! (Уже шёпотом) мы должны пригласить его на ужин!
— Привет Тэхёён~. Я папа Чимина, можешь звать меня дядюшкой, а это мама Чимина и моя красавица-жена.- в этот момент мама слегка пихнула мужа от смущения и приложила ладони к покрасневшим щекам. — Можешь звать её тётушкой. — лаского улыбаясь, закончил папа.
— Хорошо! — Тэ немного покраснел, но ему очень понравилась эта пара, 《они такие дружелюбные》- думал он и заулыбался милой улыбочкой.
— Тэхён, хочешь поужинать с нами? — мальчики перегленулись открыв рты и распахнув глаза.
— А можно? — робко спросил Тэ.
— Конечно! Мы сейчас позовём твоих родителей к нам, покажешь где ты живёшь?
— Да, я вас отведу!
— Чимми, иди переоденься пока, ты испачкался. — сказала мама. И когда Чим посмотрел на себя, то увидел, что правда был в пыли и пятнах от травы, а вот Тэ был чистеньким. Чимин сощурил глаза и подумал 《Как? Как он это сделал? Играли же вместе》- после чего пошёл переодеваться в чистую футболку и шорты. Когда он закончил и спустился, то уже увидел родителей Тэ и побежал представляться.
Родители что-то обсуждали и хохотали вместе, а дети всё быстро съели, поблагодарили и пошли на верх к Чиму, где он, как обещал показал все свои фигурки и они вместе смотрели мультсериал «Магические воины».

На такой ноте прошёл весь вечер.

Но когда мама Тэ посмотрела на часы, сказала что увы им уже пора, а дети не хотели расставаться. Они крепко обнялись и смотрели на родителей взглядом а-ля «Я его не пущу!». Родители Тэ не знали что делать, ведь это они в гостях. Но мамка Чимина всё поняла и сказала.
— Не волнуйтесь, пускай ночует у нас, у Чимми всё равно большая кровать, нам это только в радость! И нет, вы нас не побеспокоите. — ответила она на ещё не заданый вопрос. Все заулыбались, мальчишки засияли глазками и затанцевали.

***

Чимин дал Тэ свою пижамку, они одного размера так что ему идеально подошло. Когда они легли спать, то ещё долго строили планы на их дружбу
— Чимин...?
— Что?
— Мы всегда будем друзьями?
— Да, Тэ, всегда~
— Чимин...?
— Мммм?
— Кажется, я люблю тебя.
Чимин удивился и слегка вздрогнул, но немного подождав, улыбнулся и крепче сжал руку мальчика, ничего не ответив.Так они и уснули.

Плохой Мин
Эксид21

Примечания:
Если вы спросите "где Юнги !?"
То не волнуйтесь ,он ещё съиграет свою роль

Прошу...не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя