Чимин просыпается на полу.《Упал? 》. За окном ещё темно, вчерашние события ударили в голову и отдались пронзающей болью в висках.《Почему у меня всё через жопу? Может мне не дано жить тихой, мирной жизнью? Когда всё начало меняться, с того дня на заброшке?.. Юн говорил что-то про план. Не похоже что он врал, да и реакция Шуги, что за план? Не нравится мне это всё.》- раздумия прервала дорожка света. Мин открыл дверь в комнату и увидев, что младший сидит на полу и повернулся в его сторону, щёлкает пальцем по выключателю и комната освещается светом лампы.
-Ну ты и орёшь, даже с кровати грохнулся.
-Я что кричал? — Чиму стало жутко неловко и щёчки налились краской.
-Ещё как. Я тебя тряс минут пятнадцать, а ты не просыпался.
-Прости...Повисла неловкая тишина. Мин опёрся спиной на дверь и не шевелился, а Пак так и сидел на полу, запутавшись в одеяле.
-Юнги что за план?
Мин ждал и боялся этого вопроса. Он спалился, точнее его выдали, с потрахами. Истерический смешок заполнил комнату, Чимину жутко. Шуга упёрся макушкой в дверь, задрав голову, постояв так пару мгновений он спокойно подошёл к парню и сел на корточки рядом.
-Ты действительно хочешь знать?Чимин смотрел в пустые глаза и думал действительно ли ему важно знать это. И да. Блять, важно. Он ответил твёрдо и уверенно.
-Да.
-Тогда у меня есть условие.
-...Какое?
-Скажи мне, ты любишь меня?Чимин открыл рот и дыхание задрожало, кровь побежала быстрей.
-Ну что ж...подумай до завтра.
Мин поднялся и ушёл из комнаты, как бы случайно роняя листик. Чимин подползает к этому листику, который оказался полароидом. На фото маленький Чимин спит в обнимку с Юнги и своим любимцем — плюшевым мишкой Мо.《Конечно люблю, моя ледышка.》- Пак не сомневался в этом, но говорить ли об этом Шуге не знал, да и зачем ему вообще это знать? 《Скажу завтра утром.》
***
Конечно же он не сказал ему утром, Мина просто не было дома, телефон и ключи оставил дома и ушёл...куда? Да кто знает. После двадцати минут щенячьего ожидания на диване, Чим понял, что это надолго, а кушать хочется, так что он погрузился в готовку риса с морепродуктами и овощами.
Чимин уже покушал, помыл посуду, убрался в доме, отрепетировал речь для Юнги перед зеркалом, составил тысяча и одну теорию о том, что же за план и НАХРЕНА ОН ВООБЩЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
ФанфикЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...