Чимин проснулся первым и увидел перед собой такую умилительную картину : Шуга повёрнут к нему лицом ,чёрные и длинные ресницы оставались в покое , (ибо Шуга сладко и безмятежно спал), его милые губки ярко-розового цвета были слегка приоткрыты и когда он вот так близко Чимми рассмотрел что верхняя губа у Шуги немного больше и от этих умиляющих эмоций он хотел визжать как девчонка. Пижамка Шуги состояла из чёрной майки и нежно-мятных "ватных" (и очень мягких) штанов. Майка слегка задралась и оголила небольшой и даже милый животик. Бледная кожа и запах мяты завершали этот образ просто идеально ,а его прозвище Шуга показывало его сладенькую и такую милую сторону. Он и правда ,как сахар...приятный со всех сторон. У него вообще есть минусы? Ну да он немного холодноват ,но это лишь притягивает к себе внимание окружающих ,эта ледяная ,непреступная крепость была поттоплена нежным и тёплым ,как солнышко Пак Чимином.
Чимин побежал за телефоном дабы заснять это чудо. 1 кадр - сдалека где видно оголённый животик и босые ножки. 2 кадр - уже ближе ,где видно лицо и открытые выпирающие ключицы. 3 кадр - близко. Видно только лицо и немного шею. Чимин готовился сделать 4 ,но эти глубокие ,как чёрные дыры глаза распахнулись...и смотрели на Чима не одобряющим взглдом.
- Что ты делаешь? - холодно спросил старший.
- Я эм...прости...фотографирую. Ты выглядел красиво ,ну я и решил..сделать...фото - делая паузы от неуверенности и страха что его отругает друг ,отвечал младший.
Шуга взял его за запястье и потянул на себя ,что бы отобрать телефон. Но телефон выпал а Чимин повалился на Шугу ,успев опереться руками по обе стороны плеч старшего.
Чимин засмущался. Его чёрные волосы(отросшие больше положенного) свисали вниз и частично падали на лицо Чима. Шуга немного удивился. Так как сахарный тоже повалился на спину ,то он раскинул руки согнув в локтях и немного отвернул голову в сторону. Видок был сногшибательный. Но они ещё дети и не понимали этого. Ни один . Ни второй.
Они не предали этому значения ,но этот момент остался в их памяти ,ведь каждый из них выглядел тогда чуточку привлекательнее(красивее и даже сексуальнее ,но это они поймут сквозь годы). Только Чимин немного покраснел ,потому что думал что тяжёлый и доставил другу неудобства ,хотя даже не упал на него.***
Тихо-мирно так прошло ещё четыре года. Они с шумом отмечали день рождения каждого из них. Шуга познакомил Чимми с родителями ,бабушка и так знала соседей ,очень добрые и отзывчивые люди с двумя детьми : крошкой Черин (4 годика) и ...Шугой (14 лет).Отец Чимина тоже был знаком с ними ,ещё лучше бабушки ,ведь он относился к маме Шуги как к младшей сестре (но после рождения детей они стали хуже общаться ,понятно почему) и бабушка постоянно шипперила их. Отец Чима был всё сильнее занят работой ,шёл на высокую должность за такие успехи. Да и бабушка решила открыть свою пекарню и бизнес быстро продвигался. В семью нахлынули средства ,но никто ими не злоупотреблял и старшие в тайне от Чима откладывали ему большую часть на светлое будущее . Чимин рос не избалованным ,стеснительным и нежным мальчиком ,за эти года он очень похорошел(вытянулся ,начал заниматься в качалке помимо танцев ,становился всё больше похож на отца ,а глаза оставались такие же безпросветно чёрные и глубокие как у матери). Так же Чимин познакомил их с Тэхёном ,который тоже не хило вырос и возмужал. Они даже виделись вживую ,когда Тэ приезжал навестить Чима. Шуга был искренне рад встречи и поблагодарил Тэ за то ,что поддерживал Чима и был рядом. А Тэхён как выяснилось пошёл по мальчикам(хотя нечему тут удивляться ,эта *кхм кхм* голубизна проявилась ещё в детстве у мальчика) и позже он представил своего парня Чиму - Чон Чонгука.
Всё вроде хорошо шло,но Чимин начал замечать странности за Шугой . Наример ,почему он не ходил в школу ,вряд ли он был на домашнем обучении или так часто прогуливал. Или почему Чимин видит его родителей раз в год? Конечно ,у него тоже дом теперь пустовал ,но отец поддерживал связь ,а бабушка была дома каждую субботу ,а вот у Шуги...никогда он не видел его родителей дома или что бы они куда-то выходили. Но фиг с этим... Шуга говорил они путешествуют и приезжают лишь на рождество ,но его поведение...менялось на глазах и однажды произошёл случай ,который просто поломал обоих пополам ,но поломал по разному...Плохой Мин
Эксид21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...