23

4.3K 230 22
                                    

Была уже ночь. Юнги по прежнему не объявился и у Чимина это вызывало ещё большее беспокойство. Шуга сказал что придёт, а если он так говорит, то точно сделает.
Успокаивало лишь то, что рядом сладко спит Юн и если Мин всё-таки придёт то он сможет позвать на помощь.

Юн проснулся. Такой милый после сна. Растрёпаные светлые волосы, сонные глаза, яркие губы были приоткрыты, кажется он вообще не понимал где находится, но потом оглянулся по сторонам и вспомнил где он и как попал сюда. Чимина почему-то умилила эта картина, он вспомнил как хотел сфотографировать Юнги, пока тот спал, кажется Чимин стал скучать по нему.

-С добрым утром, спящий красавец.
-Угу, а сколько время?
Чим посмотрел на настенные часы.- пятнадцать минут первого.
-Нихера! Шуга не появлялся?
-Неа.
-Чимин, мне не нравится это, он что-то задумал.
-Да не ссы, всё с тобой хорошо будет.
-Я за тебя волнуюсь.
-Что? — переспросил младший, думая что не правильно понял. Юн смотрел на него серьёзным взглядом, они были близко друг к другу, но старший приблизился, навис над Чимом и зажал его ноги между своих.
-Юн! — Пак не знал куда ему дется и смотреть, что это делает его друг, что на него нашло?
-Что? — Юн обвил тонкими поцарапанными пальцами подбородок младшего и приподнял его так, чтобы взгляд был прикован к нему.
-Что ты делаешь?!
-Ничего Чимми, закрой глаза.- Юн начал медленно приближатся к лицу Чима, который не знал что делать и даже боялся того что сейчас произойдёт, он зажмурил глаза и попытался отвернутся, но цепкие пальцы на подбородке не давали сделать этого. В мозгу у Чимина будто аварийный сигнал замигал ОПАСНОСТЬ! ОПАСНОСТЬ!
-Юн перестань! Отпусти меня!
-Почему Чимми, я тебе не нравлюсь? — стоило Юну бросить грустный взгляд с выступившими слезами в сторону Чима и его мягкосердечие дало о себе знать.
-Нет, Юн это не так, ты мне нравишься, но не в таком плане. — он погладил парня по светлым волосам и улыбнулся. Юн вздрогнул и отстранился краснея как маленькая девочка.
-Прости Чим.
-Не делай так больше, а то не прощу тебя. — он попытался сделать серьёзный и даже грозный вид, но не вышло, это больше похоже на милого злого хомячка.
-Ладно ладно я понял~
-Хмф — хмыкнул Чимин и вздёрнул свой маленький носик.
-Айщщщ, говорю же извини!
Чимин только рассмеялся в ответ и Юн присоеденился к нему.
-Чимин я не хочу уходить.-внезапно начал старший.
-Почему?
-Мне кажется Юнги покалечит меня, если не чего похуже. Я не знаю как быть. -с волнением в голосе произносил он уже ходя по больничной палате. Пак немного подумал и предложил.- Останься сегодня тут, а завтра с утра после моего осмотра уйдёшь, не думаю что Шуга будет шорохаться возле твоего дома и уж тем более возле больницы.
-Почему ты так думаешь? — Юн подошёл к больничной кровати.
-Потому что я знаю что для него никто и звать меня никак, хотя возможно он считает меня его собственностью, его игрушкой, ведь издевательства надо мной ему приносят удовольствие и забавляют, он не считает меня за человека, значит волноваться и сторожить около больницы целые сутки точно не будет. Скорее всего он сейчас кого-то бьёт или бухает с дружками, я не имею в виду тебя Юн.
Старший смотрел на него с обидой и презрением, он видел как Мин смотрит на него, по-особенному, с каким-то желанием, с необъяснимо мягкой ненавистью, но иногда он смотрел на него просто как на вещь или на самое ужасное в мире. Это очень задевало Юна, он любит всем сердцем, а на него даже не смотрят, просто используют для удовлетворения без капли чувств.-Возможно ты прав.
-Я в этом не сомневаюсь, ладно хватит об этом, давай спать.
-Я только проснулся.
-Хочешь я спою тебе и ты уснёшь?
-Надеюсь не вечным сном?
-Дурак — хихикнул Чим.
-А ты хорошо поёшь?
-Я бы не сказал что хорошо, но вечным сном ты не заснёшь. Сам оценишь насколько мой голос хорош -Чимин подвинулся и похлопал по месту рядом, подзывая прилечь к нему, выглядило соблазнительно, но Юн сглотнул эти чувства и лёг рядом.
Чимин пару раз глубоко вздохнул, прокашлялся и начал петь немного тихим голосом:
«Скажи мне
Со своей сладкой улыбкой,
Расскажи мне,
Расскажи, словно шепчешь что-то на ухо,
Не будь жертвой,
Будь плавной, как змея,
Я хочу сбежать, но...

Прошу...не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя