Они зашли в дом. Чимин шёл спереди, переступив порог и положив сумки он застыл и осматривал зал. Всё так же как в детстве, белые кожаные диваны, накрытые пушистыми пледами с разбросанными круглыми подушками на них, небольшие ступеньки немного спускаются в центр комнаты, изменился только телевизор, раньше он был обычным и средних размеров, сейчас же это большая изогнутая плазма с аквариумами побокам. Мама Юнги любит растения и их особенно много в зале на тумбочках. Чимин любил эти маленькие цветочки, кактусы, папоротники, а Юнги любил фотографировать Чимина когда он разглядывал новые растения и выдумывал им названия на неизвестном языке.
Чимин завис на месте и утонул в воспоминаниях. Мин поставил сумку на пол и тихо подошёл к Паку сзади, он положил большие холодные ладони на ключицы, приобнял его, одаряя теплом своего тела и нежно провёл длинными гладкими пальцами по выямке между ключицами, Мин коснулся суховатыми губами нежной кожи за ухом. Чимин дрожал от каждого прикосновения, мурашки покрыли кожу, Чим отстранился и повернулся лицом к Шуге.
-Юнги —прошептал младший с лёгкой тревогой в глазах.
-Не бойся, я просто рад что ты со мной.
Чимин опустил голову и глаза забегали. 《Нужно заняться делами! 》
-Какую комнату я могу занять? — Пак перевёл тему.
-Пойдём покажу.Комната наверху, большая и с приглушённым освещением, это была комната Юнги, но теперь он перебрался в комнату родителей напротив.
-Пойдёт?
-Конечно. Я точно не помешаю?
-Ты меня раздражаешь этими вопросами. -оп, вернулся прежний Юнги и Чимину стало стрёмненько. Режим неловкого молчания активирован. 《 Он точно меня не придушит во сне? 》
-Извини, я пойду вещи разбирать.
-Давай мне всё для гигиены, я расставлю в ванной. -Чимин замешкался, но всё же отдал старшему косметичку, плотную прозрачную коробку с гелями, шампунем, мочалками, пенами и солями для ванн и всякой всячиной.
-Ты точно на неделю? Нахера тебе столько вещей?
-Надо! -Чимин держал что-то в руках и хотел прошмыгнуть мимо Мина, стоящего у дверного косяка, но старший заметил баночку в его руках и перегородил дорогу. Чимин тыкнулся носом в подбородок и немного опешил.
-Это что?
-А, это лекарства. - Чимин произнёс это уверено, но через мгновение понял, что лучше бы он соврал.
-Лекарства? От чего?
-Нуу~
Юнги поднял голову младшего за подбородок.
-От че-го? -повторил Мин по слогам. -Что-то серьёзное?
-Нет, от бессонницы. -вроде соврал, но в то же время нет, ведь расстройство же мешает спать.
-Аа, ну иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...