24

4.7K 256 45
                                    

После того случая с Шугой Юн кое-как вернулся домой в сопровождении друзей, а Чимин ни с кем не говорил, притворялся что всё время спит, хотя на самом деле просто отлёживался сутками и ничего не ел, лишь последние пять дней он начал питаться яблоками. Всё что он делал-переворачивался на спину и левый бок, пел по ночам, думая что никто не слышит, но медсёстры специально собирались за дверьми и слушали его голос, иногда он пил чай, но отказывался есть то что приносили, он самостоятельно наносил мазь на ожоги и после двух перевязок делал их сам.

Бабушка не знала что делать с внуком, двух недельная бессонница, голодание и одиночество дали о себе знать, Чимин сильно похудел и чуть не заработал себе анорексию. Чимин не хотел никого видеть, ни бабушку, ни друзей. 《Лучше бы я уехал с отцом в Германию.》-это не покидало его мыслей. Ожог на ноге заживал быстрее и когда он уже мог ходить, то часто садился в кресло около окна с книгой, он не столько читал сколько пялился в одну точку в окне. В последний день он попросил продлить его больничный хотя был уже здоров и даже задержался в больнице. Пустой кукольный взгляд не сходил с его лица, он стал бледным и кожа немного высохла, но губы оставались мягкими и розовыми, краска с волос начала слезать, дешёвка что ли.

-Чимми, может ты хочешь чего-нибудь? Может стоит позвонить отцу?
-Я звонил папе, ничего не хочу.
-Уверен? -старушка надеялась что может хоть как-то угодить внуку, на которого было больно смотреть. Когда-то накаченное, излучающее силу тело стало не здорово худым, вся одежда висела на нём и приходилось постоянно подтягивал её.
-Хочу перекрасится в рыжий...
-Ох, ну раз ты этого хочешь
-Пойдём сейчас?
-Сейчас? Чимми не думаешь что спешишь, хорошо подумал?
-Я могу завтра сам пойти.
-Давай отложим на завтра. Там к тебе друзья приходили, спрашивали как ты и оставили тебе подарков.
-Мм, я к себе, не мешай мне я буду учиться, всё-таки две недели пропустил.
-Я тут лапши приготовила, может покушаешь? -Но в ответ только хлопнула дверь в комнату на втором этаже. Чимин плюхнулся на кровать и раскинув руки тяжело вздохнул. 《Я больше не буду бегать от него, не буду дрожать как осиновый листочек на ветру. Пусть делает что хочет, мне плевать. Не буду навёрстывать упущенное, я и так отлично знаю программу до окончания этого класса. Что-то Тэхёна вспомнил, как он там? 》Чимин включил компьютер и зашёл в скайп где было дофига сообщений и пропущенных вызовов от «Глупышки♡». В последнем сообщении он уже не кричал на него, а сказал что приедет через несколько дней в гости на недельку, по случаю карантина в школе и прихватит с собой Чонгука, с которым всё же помирились (Тэ последовал совету Чима и всё как всегда сработало). Было прикреплено фото на котором Тэхён улыбался квадратной улыбкой, а на заднем плане Чонгук что-то ел в школьной столовой и осуждающе смотрел на Тэ. Чимин захихикал, впервые за две недели.

Прошу...не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя