Юнги курил и чувствовал как на него смотрит «сосед» под навесом. Почему-то Мин думал то это девушка, краем глаза он заметил что «некто» невысокого роста и в чём-то розовом, но поворачиваться он не стал, потому что сам не любил когда на него смотрят, а потом тупо отварачиваются, возникает вопрос: «ну и зачем тебе знать как я выгляжу?»
Мин уже докуривал сигарету. Дождь так и не кончался, а ему было о чём это срочном надо поговорить с соседом, который кажется гей (ну что ж первое впечатление немного изменилось), всё это время пара глаз смотрела в спину, что сначала глобально напрягало. Кажется в нём сейчас дырка вспыхнет, но он активно это игнорирует, что не составляет особого труда.
Бросив окурок в лужу, тем самым потушив, он направился в сторону потоков струй и уже почти вышел, вжавшись в плечи, уже представляя ощущение холодных капель на коже, но тут...
Эта кто-то дёрнула Мина за рукав, остановив. Юнги обернулся и убедился в том, что это девушка, ну как девушка...скорее девочка. Лет 9-12,два милых русых хвостика, розовая курточка и чёрная юбка до колен, розовые губки и пухловатые милые щёчки, бледная и по-детскому невинные большие глаза, которые скорее походили на два блюдца, отражающие в себе всё вокруг украшали личико «Бля, курил рядом с дитём» (Юнги на удивление любил детей). Она стояла так и хлопала глазами, чем-то эта малышка напоминала мятному сестру, только свою малявку Мин недолюбливал из-за бойкого характера.
Очнувшись от плена этих чёрных омутов, Мин всё же решил что это странно когда на тебя палит маленькая девочка не проронив ни слова, ни звука, а ещё что-то люди вокруг не спешили тут проходили, на улице пусто, идёт дождь и тут этот тихий ребёнок. Что?
- Что такое малышка?
- Оппа, можешь постоять тут ещё чуть-чуть?
Мин немного офигел. Стало немного стрёмно и немного не удобно. Ну естественно стало интересно и он спросил очевидное.
- Зачем?
- За мной скоро сестричка придёт, это не долго, я просто не хочу стоять тут одна. — девочка немного приуныла и нижняя губа слегка надулась. Этот ребёнок так умилил мятного, что он подумал «а почему бы и нет? Лишь бы педофилом не сочли»
- Хорошо.
Девочка заулыбалась и сверкнула чёрными полумесяцами. Серьёзно, было достаточно светло и она смотрела снизу вверх, то есть на свет, но зрачка не было видно. Ну она слишком мило улыбнулась, показывая маленькие белые зубки, у Шуги в голове даже протянулось умилительное «оооооо...».
- Меня зовут Хе Сон Ми, а тебя?
«Тебя?»
- Кхм... Мин Юн Ги, очень приятно.
- И мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...