Пока они были у бабушки, маме захотелось помочь старушке сделать пир на весь мир. С самого утра они долго готовили. Но не хватило какого-то ингридиента для главного блюда — пышного торта, и надо было бежать в магазин пока тесто не осело. Отец поехал за гостями, бабушка готовила, а Чим сидел в комнате и мастерил подарок маме и бабушке, потому что они трудились как пчёлки, без перерыва и ему захотелось сделать что-то приятное для них, ведь он был хорошим мальчиком.
Пришлось идти матери. И вот она оделась, обувает свои любимые туфли на невысоком каблучке и бежит в магазин. Надо было торопиться, а до магазина прилично идти. Она бежала по пешеходному переходу, горел «зелёный» раз...два...три... БАААМ и последнее что она видит — фары и выбегающего водителя.
Отец вернулся домой с гостями. Уже что-то настраивал и разлался талефонный звонок.
— Милаяя! Возьми пожалуйста я занят
— Чон, она ушла 20 минут назад её ещё нет...
— Ладно... — старший подбегает к телефону держа вилку в зубах. Берёт вилку в руку и весело отвечает
— Альё? Кто звонит?.. Да...это я...что...когда...? — все затихли- нет...не может быть.- старший падает на колени и вилка вылетает из рук. Все бегут к нему узнать что случилось.
На том конце раздаётся крик «Жива! Срочно в реанимацию! Авария!»
Чон подорвался с места и сказал что бы ничего не говорили Чиму и приглядели за ним пока он отъедет.Реанимация. Она выжила, но состояние...
Доктор прошу вас, это моя жена! Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ЕЁ!!!
Чон в истерике он кричит и рыдает. Его любимая на волоске от смерти...
— Док она мать и моя жена! СПАСИТЕ ЕЁ! Впустите.
Доктор видит в каком напряжённом состоянии Старший и впускает его говоря «прошу вас только не надолго»
Старший вламывается нарушая покой.
Она без сознания.перебентована.кровь не везде остановилась.лицо разбито.руки стёсаны.перелом левой пятки, обоих колен и правого бедра.выбито плечо и костяшки на кисти правой руки.
-Шансы малы, но мы делаем всё что можем.
Чон понимает что ей не долго осталось... Он кричит от боли...это крик души. Даже доктор удивился. Он слышал много криков страдания, но такого пронзительного...никогда...
Чон почти никогда не плакал, а рыдает он впервые, он чувствует всю эту боль. Он понимает что она чувствовала адскую боль которая не сравниться с его перед тем как её сознание потухло.
— ЮНААААА!!! Открой глаза. посмотри посмотри на меня Юна.ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ!!! ПОДУМАЙ О ЧИМИНЕ!!! О нашем милом мальчике... о своём ребёнке... Юна ОЧНИСЬ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...