Чимину больше не хотелось сталкиваться с Шугой. После такого никому бы не захотелось. Август подходил к концу, Чимину переходить в выпускной класс, точнее в 1 выпускной класс. Система образования в местной школе славилась доп. классом. Чимин закончил танцевать в начале этого года, так что теперь он мог полностью сосредоточиться на учёбе. Всё оставшееся время до торжественной линейки он просидел дома, но не потому что ему не давалась учёба (он по прежнему делал в ней успехи), а потому что не хотел выходить на улицу. Несколько раз в окно летела галька, но Чимин не смотрел в окно. И чтобы Шуга не залез к нему через окно он заклеил его чёрной изолентой.
За несколько дней до торжества Чим перекрасился в нежно-розовый. Как вы думаете он сделал это? Конечно же...пошёл с бабушкой...сам краситься он не умел и ходил в салон, ему было стыдно за себя, но лучше так чем быть с разбитым об асфальт лицом.
***
Всё прошло хорошо, Пак познакомился с будущими одноклассниками. Среди них была Лиз и ещё штук пять парней с которыми было приятно общаться. Чимина даже кто-то ущипнул за попу в толпе (он так покраснел и занервничал, но потом оказалось что это Лизи потшучивала над ним). После переклички класса Чимин пошёл в кафе с Лиз и новыми друзьями. Он заметил что у двоих из них, самых тихих и скромных было много синяков и царапин, но они умело скрывали их под одеждой. Один из парней был пухленьким и милым, у него были светло-каштановые волосы, мягкое тело и тихий, но приятный голос, звали его Сэ Джи (в компании прозвали Джиджи). А второй был небольшого роста с милым круглым личиком, Чо Сан (Санни), у него были небесно-голубые волосы, серые глаза, звучный весёлый голос и он был заводилой, как Тэхён. Тэхён. В последний раз они связывались до того как Шуга напоил его возбудителем. Он постоянно говорил какой Чонгук классный и что он научил его целоваться, все косо поглядывали на них, но им плевать, потому что им хорошо вместе. 《Вот бы Шуга был таким же заботливым... ЧТО! О ЧЁМ Я ДУМАЮ! 》Чимин побледнел и ребята начали переживать за него.
— Чимми, всё в порядке? — Санни положил руку на плечо Чиму и тот пришёл в себя.
— А? Да, всё супер./улыбается своей миленькой улыбкой/
— Ооооооо...- протянули все хором. — Пак Чимин, ты что ангел? Да?! Мы чего-то не знаем? — Чимин лишь засмеялся в ответ. Компания ещё немного посидела в кафе и пошла гулять. Вот они идут по улице Чимина, но ещё далеко от его дома. Кто-то из ребят начал рассказывать.
— Вы слышали? Мин Юнги опять избил кого-то до потери сознания!
— Что?! Снова? Ууу.
— Что? О ком вы? — Пак один не понимал о ком идёт речь.
— Уоо! Ты не знаешь здешнюю легенду Мин Юнги?
— Нет...
— Этот парень просто дьявол!
— Чудовище!
— Монстр!
— Расскажите-ка.
— Ну...было это года четыре назад. В школу пришёл парень невиданной красоты, тонкие черты лица, красивые глаза, аккуратные руки, но весь с бинтах и вечно злой и угрюмый. Пару человек спрашивало у него всё ли в порядке, а он притягивал их шептал что-то на ухо, от чего те всё ещё шугаються его, они не говорили что он им там нашептал, но их бросало в дрожь.
— Да да! А помните как-то раз на физ-ре его случайно толкнул левый парень, Мин упал и у него задралась штанина, а там шрамов штук пять и это ещё до колен не дошло. Он же шорты не надевает до сих пор. А тому пареньку влетело так, что он из больнички месяц не выходил.
— С каждым месяцем к его свите «элит школы» присоединялся человек и эта компашка сильно разрослась. Мину прощаються все выходки, наверное родители богачи или какие-то связи с деректором. Он позволяет себе всё — бить, ломать, рвать, а придти с похмельем для него обычное дело. Но все девки и пацаны тащаться по нему, типо бэдбой и такой крутой и холодный. Но он точно псих, надо держаться от него подальше. У него есть такая забава... Вот выбрал он себе жертву. Если «жертва» находит в шкафчике красную деревянную досточку, то жди беды, а если фиолетовую, то придётся быть его шестёркой. Обычно с «жертвами» никто не общаеться, по крайней мере в школе, но есть и те кто его забавляет и их он почти не трогает.
— А помните случай, когда в его класс перевелась наглая и дерзкая блондинка? Она ему понравилась сразу и он долго ждать не стал. Сидит она такая важная па парте, жуёт жвачку, он подходит, ставит руку на стол так, чтобы лица были в миллиметре друг от друга и говорит «ты сегодня ляжешь под меня» потом просто сел на место к своей «свите», как будто ничего и не произошло. На следующий день она не пришла, а Юнги рассказал своим, что просто отвёл её в клуб, она даже напиться не успела, а он её...это...того, ещё фотки показывал! Мудак. Девушка из-за него перевелась в другой город. А он сделал вид, что так и надо. Вообще под него много кто стелиться, без разбора. Парни...девушки...всех ебёт. Да говорят ещё как.
— Омерзительный и жуткий.- Чимин даже подумал что Шуга ещё мальчик с леденцом, по сравнению с этим Юн-ги.
— Даа...ты держись от него подальше Чимми, ты слишком хороший для него, загнобит, если не прибьёт. Увидишь и сразу тикай оттуда
— А как я узнаю его? Я ж его не видел.
— Ну...он красивый.
— Вот это описание...
— Его появление всегда сопроваждается шумом, криками и диким ржанием.
— Уже лучше...
— Он вроде в блондина перекрасился...
— Да не! В чёрный опять!
— Вообще-то в розовый...
— Так в какой?
— Он постоянно перекрашивается, за этим невозможно уследить. Да и он давно не показывался, наверное затишье перед бурей.
— Под бурей ты имеешь в виду одну из его жёских пьянок?
— Именно.
Уже стемнело и ребята медленно дошли до дома Чимина.
— Я тут живу, так что...пойду наверное.
— Ты тут живёшь? Ооо...будь аккуратнее, тут Юнги вечно тусуется.
《Отлично, второй псих под бком! 》- Лаадно, всем покаа~
— Пока Чиммии~ -ответили хором.Чим обессиленный плюхнулся на кровать после душа и задумался. Бабушки не было и никто не шумел. Тишина давила на уши и розововолосый включил первую попавшуюся песню. Она была очень знакомой и он начал подпевать: «оуу фантастик бэби... ДЭНС! Уууу... Ай вона дэнс дэнс дэнс дэ-дэнс. Фантастик бэби...»
《Может на вокал пойти? Да ну...чушь...》.Чимин заснул с мокрыми волосами в одном полотнеце и на следующее утро конечно простудился.《Блин...39°, а завтра уже линейка...чёрт, придётся пропустить.》 Чимин кое-как встал с кровати, переоделся в серую облегающую кофту с длинным рукавом и в мешковатые, но мягкие розовые штаны (выглядело мило, а штанишки сочитались с цветом волос~). Спустившись вниз, он положил градусник обратно в аптечку и принял жаропонижающее, после чего снова отправился спать. Всё время пока он спал ему снились кошмары, он сильно вспотел и что-то выкрикивал, ему снилась мама, маленький Шуга и все те моменты когда он домогался до него, потом Чим построил себе образ Юнги и представлял как он будет бить и гнобить его... Когда он проснулся, то увидел бабулю, которая меня ему полотенце на лбу.
— Чш чш чш, не вставай Чимми, спи дальше.- ласковые, потрескавшиеся руки нежно гладили его по головке и ладони.
Чимин быстро заснул, больше кошмары не снились ему, он сладко спал.Плохой Мин
Эксид21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...