Пойман на лжи.
Чонгук выглядывает из окна, Юнги не показывается ему на глаза, пока тот не уходит обратно в глубь квартиры.
《Блять, чо делать то? Завалится к ним-выкинут; стоять тут-тоже не вариант. А если Чимин у них? Ну, а это сейчас проверим.》
Мин берёт камешек с земли и кидает в окно, скрываясь за деревом. Буквально через десять секунд подошёл Гук и злобно осмотрелся, постояв так немного он вновь ушёл.
Юнги повторяет действие. Теперь подошёл Тэхён, он открыл окно и крикнул.
- Да какого хуя? Кто здесь? — он явно раздражён, но цель Мина совсем не в этом, он выходит из-за дерева, дав понять что это он нарушил покой Кима и Чона.Ярость Тэхёна тут же сменилась на страх. Его лисьи глаза стали круглыми, как блюдца и рот открылся.
Тэхён.
После долгого учебного дня я наконец-то смогу вернуться домой к моему крольчонку. Как же мне подразнить его сегодня?
Уже начало темнеть и похолодало, нужно идти быстрее.
Я уже дошёл до своего двора и за это время хорошенько озяб,но вспомнил, как всегда в нужный момент, что нужно зайти в магазин и прикупить там продуктов. Я скривился от недовольства и хлопнул себя по лбу ладошкой.
- Гуки убьёт меня... -выдохнул я и зарывшись в шарф, пошёл в противоположную сторону.***
Я прохожу по лестничной площадке к двери своей квартиры. Глубоко вдохнув и выдохнув, я сжал пакет в руке и открыл дверь.
- Крольчонок!
Но в ответ тишина. И почему везде темно? Чонгук не дома? Надо включить свет.Я потянулся к выключателю, расположенному в конце прихожей.
- Не включай. -голос Чонгука сейчас такой низкий и спокойный, но он испугал меня своим неожиданным звучанием и я вздрогнул.
- Это ещё почему? Господи Гуки ты перепугал меня, какого чёрта ты вообще в темноте стоишь? - я, уже спокойный, тянусь к выключателю второй раз, проговаривая всё это.
- Я сказал «не включай». - что у него с голосом? Злится что ли? Злой Гуки страшен.
- Крольчонок, как же я переоденусь? — я старался говорить мягким голосом.
- Ничего страшного, ты и так сможешь.
- Эй, Чон Чонгук, что с тобой? - меня правда выбесило такое отношение. Что это за тон? Вот же ж мелкий...
- Что со мной? А с тобой что?! — он прижал меня к стене. Боже, я чувствую его дыхание, мой секси-мальчик, а я и не замечал, что он выше.
- Ты о чём Гуки? — я обвил его шею руками, в это время его ладони покоились на моей талии.
- Ты сказал, что вернёшься раньше, а в итоге вернулся ещё позже обычного! Я вообще-то тут жду тебя, волнуюсь, где ты, как ты, а вдруг с тобой что-то случилось? - он сжал мои бока и уткнулся лбом в мой лоб.- Я же не переживу, почему ты не отвечал на звонки и смс? Может мне с тобой везде за ручку ходить? - я смутился, сильно смутился, Чонгук не так часто говорит такое. Не переживёт? Охохохо, да я специально задерживаться теперь буду. Но я не понимал, что он говорил про звонки, ведь мой телефон даже не вибрировал, а на беззвучку я не ставил. Вынув телефон из кармана, я попытался включить его, но бестолку. Вырубился.
- Гуки прости, телефон сел наверное. - я потёрся носом о его носик, он тяжело вздохнул и прижал меня к себе. Такой тёплый, такой уютный, какой же он охуенный.
- Ладно, на этот раз прощён. Включай свет, пошли фильм смотреть. - он отпустил меня и я отдалился, чтобы озарить светом прихожую и комнату.
- С попкорном? -я щёлкнул по выключателю и увидел растрёпанного Гуки, такой милашка, о боги. Широкая улыбка появилась на моём лице сама собой, и кроличья улыбочка засияла в ответ.
- Да.
- А шоколад не забыл покрошить? — я надул нижнюю губу.
- Обижаете мистер Ким. - усмехнулся младший. Я снял пальто и кинулся к нему.
- Гукииии! Люблю тебя милый.
- Я знаю. - он чмокнул меня в лоб, чувствую себя младше на несколько лет в такие моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...