19

4.2K 226 16
                                    

Чимин пропустил четыре учебных дня, но он не дрых в кровати всё это время, а спрашивал у одноклассников что они проходили сегодня и выполнял задания. После простуды Пак пошёл в школу раньше, чем обычно. В школе была «свободная форма», поэтому Чим одел белую водолазку, серые джинсы и накинув рюкзак на плечо, отправился в школу.

В классе было несколько ребят и две девушки Чимин сказал им «доброе утро» и спросил, где его место (ведь он пропустил распределение мест, потому что болел), одна из девушек показала пальцем на третью парту второго ряда, Чим оставил рюкзак на месте и пошёл бродить по школе.

Учеников всё больше, но было ещё рано. По пути обратно в класс Пак встретил Лиз, которая кинулась на шею обнимать его, но потом отругала за отсутсвие. Они сидели близко друг от друга, что очень понравилось Лиз, ведь Чимин был отличником и всегда был рад помочь, что сошло ей на руку. Вместе они прохихикали всё время до звонка, но потом сосредоточились на рассказе учителя, точнее Чим сосредоточился, а Лиз пыталась его смешить.

После урока нужно было переходить на верхний этаж в другой кабинет, но Лиз встала на месте и потянула Чима за рукав.
— Лизи? Чего стоишь, пошли.
— Я тебе не рассказывала, но я видела Юнги...
— Серьёзно? Он тебе ничего не сделал, ты в порядке? — Чим и правда волновался, ведь по слухам это ужасный садист, чудовище и мудак в одном лице, но красивой лице, на которое все и велись.
— Со мной то всё хорошо, но мне кажется он ищет тебя.
— Что? Зачем ему я?
— Может и не ты, но он объявил на всю школу что ищет смазливого парня с розовыми волосами. Парней с розовыми волосами всего двое — ты и Со Минджи из параллельного. А Минджи смазливым не назовёшь.
— А меня назовёшь, да?
— Ой...прости. Дело в том, что Юнги и его свита постоянно зависают на этой лестнице, им тут как мёдом намазано.
— Ну и в чём проблема? Мы просто быстро пройдём мимо.
— Чимин-а, давай подождём до звонка? Мин, конечно лапочка, но лучше ему дорогу не переходить.
— Ещё чего! Я не буду опаздывать на урок из-за какого-то питуха*здесь не ошибка*. Погоди, он лапочка? Есть фотки?
— Пфф, конечно. — Лизи фоткала всех парней, которые ей нравились, Чимин тоже был в её коллекции, но ему было всё равно. Лиз показала фотки и у Чимина подкосились ноги. 《Шуга? Какого хера?! Мин Юнги это Шуга. Все кусочки пазла собрались. Чёрт, я в жопе, моя жизнь кончена, он ищет меня, что он со мной сделает, судя по рассказам-ничего хорошего! 》
— Чимин-а тебе плохо? Да ты белый, как мел! — в её голосе слышались нотки страха и волнения. — Чимин-а! Чимми! ЧИМИН! — парень закрыл ей рот ладошкой, он боялся что их услышат.
— Чшшшшш.- шикнул он девушке, глаза бегали в истерике, надо что-то придумать. Чимин вспомнил про кофту с капюшоном в рюкзаке и быстро вытащил чёрную толстовку на замке, надев её он спросил видно лицо и волосы.
— Волос не видно, а лицо чуть-чуть.
— Ладно и так сойдёт, пошли быстрее, скоро звонок. — посмотрев на настенные часы в коридоре, сказал Пак немного дрожащим голосом.

Прошу...не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя