— Чимми! Где ты там копаешься? — кричит отец, потому что уже пора ехать к бабушке.
Два дня назад Пак Чону (отцу) позвонили по работе и сказали что переводят в главный оффис в Германии. Отец не мог отказаться от перевода, он очень долго к этому шёл. Чимин упорно не хотел ехать в Германию, поэтому вымолил у родителя остаться у бабушки под присмотром, хоть её и неделями не было, но Чим уже большой мальчик, приготовить и убраться он может сам с детства и очень изловчился в этом. Поэтому сейчас парень домазывает блеском губы (блеск без блестяшек, просто придаёт розовый цвет и сияние губам), расчёсывает блондинистые пряди и бежит к машине, предварительно закрыв квартиру на ключ.
***
Бабушка зацеловала обоих. Старая сухая дама, закончив «нянчить» гостей пошла на кухню вытаскивать пирог.
Чимин разбирал вещи и оставил бабуле подарок на столе (это были новые формы для выпечки). Когда Чим закончил с вещами он позвонил Тэ, который угрожал побить его, если тот не позвонит по приезду.
— Ё! Я на месте.
— Ээх Чимми, тебе наверное не комфортно там находиться...
— Это почему же? — не понимал блондин и нахмурил брови.
-... Неужели забыл...
— Йаа! Не тяни Тэтэ!
— У тебя под боком мятное создание...
У Чимина подкосились ноги. Как он мог забыть что Шуга живёт по соседству. Телефон выпал из рук. Чимин осознал что попал в ад, лучше бы он уехал с отцом, но тот уже поехал в аэропорт. Стоп...а живёт ли тут ещё Шуга? Чимин пробирается на карачиках к окну, кладёт на голову книгу, которая лежит на подоконнике и выглядывает в окно так, чтоб не спалиться.Он смотрит уже пол часа и никаких признаков жизни вообще, на первом этаже даже свет не горит, хотя уже вечер и начало темнеть. До Чимина доходит, что можно спросить у бабули и он несётся вниз.
— БААА! БААА! ПОМНИШЬ МАЛЬЧИКА С КОТОРЫМ Я ДРУЖИЛ В ДЕТСТВЕ?!
— Что же ты кричишь? Помню. Тэхён. Он славный
— Да нет же! Его звали... (тут Чимин осознал, что даже имени его не знает. Ему было страшно даже произносить это прозвище, ему казалось что сахарный услышит его везде...) Ш-Ш...Шуга.
— Ааааа, тот мальчик, который спас тебя. Шуги-я. Помню конечно, а что такое? Ты сильно побледнел Чимми.
— Он всё ещё живёт по соседству?
— Нет... — Чимин было облегчённо выдохнул и расслабил лицо, но бабушка продолжила.
— Они переехали вверх по улице. Через пару домов от нас. Но в последний раз я видела его около месяца назад, божечки, какой красавчик вырос! — Чимина затресло от одной мысли что они могут встретиться на улице или что он видел его, когда они с отцом выгружали чемоданы из машины. Рваное дыхание. Глаза мокрые от слёз. Чим весь бледный и в холодном поту. Бабушка напуганна, Чимин видит это и поэтому вновь надевает маску «всё хорошо»
— Бабуль, не волнуйся мы просто давно не виделись вот я и вспомнил его. -Чимин говорил лаского и спокойно, да и вообще у него был дар к убеждениям.
— Х-хорошо Чимми...не забудь про лекарствва.
— Не забуду.《сегодня придётся выпить двойную дозу...》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...