POV Юнги.
Моя мама с сестрой оказались в ужасном положении, из-за задержанного рейса. Билеты стали не действительны и ближайший рес был назначен лишь через пару дней, в связи с плохой погодой. Для меня это и нехорошо, и не плохо, будет меньше забот. Было бы вообще отлично, если бы они прилетели после концерта. В моих планах был определённый порядок, который нарушился, но ничего, я переделал :
*встретить родню
*заселить их в какой-нибудь квартирке неподалёку
*провести концерт
*отправиться к Тэхёну и узнать о Чимине
План "Б" :
*найти отца ЧиминаЖить с мыслью, что его нет я не могу. Просто чувствую, что мне хотят преподать урок. Я бы себе врезал. Однако...Даже если я узнаю, что Чимин в порядке, не сумею приблизиться к нему. Снова портить ему жизнь - низко, даже для меня, я просто хочу увидеть его и запомнить счастливую улыбку на здоровом лице навсегда. Пожалуй, я выбираю одиночество. Это для его счастья, это для него, так будет лучше.
Верно?
Недавно я связался с Намджуном, ведь мы давно не общались, а поддерживать его я считаю своим дружеским долгом.
С Джином у них плохо, страдают оба по воле случая. Джин преподаватель, эта работа ему дорога и единственная нить к заработку, и именно из-за этой работы он не может ответить взаимностью.
Слухи, как мы знаем, разносятся моментально.
"-Ого, проффесор Ким серьёзно из этих? Никогда бы не подумал.
-Говорят он совратил своего ученика .
-Мда...Вот такая теперь система образования?"
Джин ранимый - не вытерпит.Намджун понимает, действительно хочет понимать и быть хорошей поддержкой для него, но он не железный, вчера он рассказал, что тоже хочет любви и отношений. Он обещал Джину, что тому не придётся работать, как только альбом будет выпущен Джун разбогатеет, его музыку узнают, Нам действительно любит Джина и обеспечит ему покой и заботу.
Тем временем у старшего Кима сдают нервы. Он сказал Джуну, что хочет семью.
Это всё очень сложно и не моё дело по сути, но я предложил Намджуну свою помощь, он, конечно, отказался со словами : "Каждый кузнец своего счастья".
После его фразы я решил, что добьюсь встречи с Чимином, я добьюсь...
пару дней спустя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...