39

5.1K 255 105
                                    

Новости то хорошие, но как их, чёрт возьми, связать с возможностями?!

Юнги потерялся, совсем. Нет не на улице, он потерялся в мыслях. Что делать дальше? Ну понятно что нужно его как-то выследить, но вот как, это вопрос не из лёгких.

Не может же он придти к главе компании и сказать «здраствуйте, я Шуга, да-да тот который с вашим сыном дружил лет до четырнадцати, мне б узнать где он, а то люблю я его оказывается, а его рядом нет, а ещё я не раз хотел его оттрахать, так прям по полной программе, что бы он потом даже двинуться не смог, ну вот, в общем где Чимин? Вы не волнуйтесь, гнобить я его больше не буду, слово Мин Юнги». Да его с окна нахер выкинут, а потом расстреляют и к камушку на дне реки привяжут. Так что это не выход, жить пока хочется и желательно с Чимином.

О Сехун оказывается репортёром, которому срочно нужна сенсация, и разоблачить личность сына крупного директора музыкальной компании это как раз то, что надо. Только вот у Чимина другие планы, отсиживать своё свободное время в палате не круто, совсем не круто, а плакать пока никто не видит ещё хуже. Чим ловил себя на мысли что стал тем ещё плаксой, но ему от чего-то плохо, поэтому срать он хотел на свою плаксивость, с высокой колокольни. Переживать это в одиночку наверное ужасно, Чим не знает, потому что у него есть любящий отец, бабушка, двое друзей-дебилов, которых он обожает и уже очень соскучился, а ещё есть жуткие сны.очень.жуткие. До криков в ночи.

И главный герой в этих снах всё тот же безликий сероволосый парень, хотя он скорее больше на куклу похож. Такую красивую, фарфоровую...

Но Чимин не знает этого парня, поэтому ему становится с каждым разом страшнее, ибо это плюс один сон с типом, которого он никогда не встречал.

В последний раз ему снилось как этот сероволосый прижимал его к стене, потом к дивану, а после и вовсе чуть до оргазма на кровати не довёл. Рукой конечно, НО...Чимин с ужасом просыпается, тяжело дыша и видит бугорок под одеялом, приятно стягивающий внизу живота, заставляющий тело дрожать, а от чего? Всё от какого-то не существуюшего фантома во снах. Но сны такие реальные. Даже холодок по хребту бежит.
****

Проходит ещё месяц в заточении, зато Чимин может почти постоянно ходить на костылях, его это радует, но что-то щимит в груди от этой радости и в голову лезут нехорошие мысли.

Прошу...не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя