Чимин хочет заснуть и не проснуться.
-Ну что Чимини, всё ещё любишь меня? А я нет. -почти прокричал сквозь смех сероволосый.
-Почему?
-Ты поломал мою жизнь, мою психику, меня на учёте в психушке держали пока ты развлекался в Сеуле! -Мин закипал всё больше, на лбу выступила венка от злости. Ворошить такое прошлое никому не будет приятно. -Когда ты уехал я связался с одной компанией, эти парни были старше года на три, знаешь какого это, когда об тебя тушат окурки, плюют в тебя, пинают, бьют, посылают, ты когда-нибудь видел как твою девушку ебут семеро, а ей того и надо, это пиздец как больно, до мозга костей. А что же делал ты всё это время? Мирно жил и учился, а вот я в школу ходил в бинтах. И за что мне тебя любить? За смазливость? Ащщ...
-А как же все те моменты, когда ты заступался за меня, не давал в обиду, обнимал, целовал, успокаивал? Это что игра?
-В точку пупсик. -Мин сымитировал рукой выстрел в Чимина и ехидно заухмылялся. — И ты так легко поверил, прыгнул ко мне в объятья, зайчишка. Как можно быть таким тупым Чими?
-Я же поверил тебе Юнги. -ноги предательски подкосились, Чимин рухнул на пол и зарыдал, вытирая очередной поток слёз, который никак не хотел останавливаться, все всхлипы, завывания и вздохи забавляли Шугу. Он открыл в телефоне камеру и начал снимать. Тупо. Снимать. Страдания. Чимина. И смеяться.-Мне как-то плевать во что ты там верил. Игрался я с тобой потому что на тебя слюни вся школа пускает, ты забыл? Всё лучшее — моё.
-А как же наша первая встреча? — Чимин поднял глаза в надежде услышать что-то искреннее. Ахахахаха.
-Просто не ожидал, что ты так изменишься, я тебя бы прям там нагнул, но мне пришёл в голову этот план, это же гораздо интереснее, чем просто трахнуть тебя в подворотне.Чимин заплакал навзрыд, что кажется разозлило Мина. Он поднял паренька за грудки и отвесил смачную пощёчину.
Чимин отвернулся от удара почти на сто восемьдесят градусов, но хорошо хоть на ногах устоял, ведь у Мина тяжёлая рука.
Шуга ждал когда Чим повернётся и он увидит его заплаканные глаза полные боли и огорчения, но...
Чимин быстро повернулся, встряхнув розовые пушистые пряди. Этот взгляд. Все же видели восковых кукол? Так вот Юнги увидел впервые так близко. Пустые чёрные глаза, даже блеска в них не было, слёзы не текли, только вокруг глаз была красная кожа-единственное что выдавало его состояние. Мин даже перестал улыбаться, нет, он не испугался, ничего не почувствовал почти, просто было интересно что он будет делать. Обычное любопытство.
Чимин сорвался с места и подбежал к двери, быстро обул кроссовки и уже открывал дверь, но Юнги дёрнул его за плечо и обнял.
-Пусти — спокойно и безэмоционально сказал Чим.
-...*тихо хихикает*.Чимин вырывается и толкает Мина, но тот лишь отшагнул немного, но этого расстояния хватило чтобы убежать, Чимин бежал быстро, очень быстро, так он не бежал даже от Юна. Было темно, фонари не освещали улицу и Чим упал и в кровь разбил колени и локти, перевернулся на спину, но быстро перекатился и повернулся назад, Юнги бежал за ним, он же быстрее. Чимин поднялся, колени пронзила острая, резкая боль, но останавливаться он и не думал, он разбит внутри, раздавлен, если бы человек был огнём, то сейчас Чимина затушили, погасили, убили. Тлен. Боль. Предательство. Слишком тяжело. Это свет? Откуда?
-ЧИМИНА СТОЙ!Скрип тормозов.
《Фу, что это течёт? 》
Чимин лежит на земле, поднимает руку чтобы посмотреть во что это он упал, яркий свет светит в паре метров от него. В глазах мутно, какие-то приглушённые крики.
кровь.
Его на полном ходу сбила машина.《Я усну》
Плохой Мин
Эксид21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
ФанфикЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...