Так, стоп.Тэхён! — лучший друг Чимина, он то точно знает где эта пропажа. Но ведь Тэ точно не скажет что рад видеть Мина, если вспомнить последнюю их встречу, при которой Юнги отхватил от него по щам, то точно можно сказать, что так просто к нему не подобраться. Нужен какой-то план.
Подавив желание устроить (уже светловолосому) парню допрос с пристрастием, Мин всё же провожает их взглядом в подъезд и как только тяжёлая дверь захлопнулась он отправился в общежитие, уже по пути придумывая план действий.
***
Хоби и Джун сидели каждый на своей кровати и обсуждали что-то смешное, это легко понять по громкому смеху Хорси. Намджун рассказал что мечтает стать успешным репером, песни которого будут знать если не все, то большинство жителей Кореи, а в будущем и других стран, но занимается он этим второстепенно, основная цель это продюссерство или стать директором крупной компании.Хоби восхищался таким стремлением к мечтам; в течении беседы уже сложилось чувство уважения к Киму.
-Ой, а сколько тебе лет? Кажется мы одногодки.
-Мм, не думаю мне двадцать один, я в школу поздно пошёл.
-Ой хён, я не знал! — Хоби сложил ладони вместе и опустил голову, возвышая руки, как бы шутливо вымаливая прощения за неуважительное обращение. Из Джуна вырвался смешок и он потрепал тёмные волосы, спутывая их.
-Дурак что ли?Они просидели и проболтали так почти час пока их не прервал громкий хлопок двери.
Шуга влетел как ошпаренный, скинул одежду и показав фак парням, которые с большими глазами пытались хоть что-то спросить, рухнул на кровать и зарылся в кокон, достав из «тайника» (меж матрацом и кроватью) наушники он воткнул их в уши и прикрыл глаза. Но спать он, конечно же, не собирался. Нельзя.Пока Шуга строил подробный план, парни попили чайку с мелисой и легли спать.
***
Ничего дельного Юнги не надумал, сейчас он балансирует между тем, чтобы просто вытащить информацию из Тэ, если понадобится клещами, или сделать по-умному, но на это же нужно время. А Юнги потерял целый год и больше терять время не намерен. Нетерпеливое шило.
Утро началось точно не удачно. У всех троих. Хосоку прям с утра объявили что теперь за ним будет присматривать брат и мало же этого, он будет преподавать у них, пусть и не на хореографическом, но факта то это не меняет, теперь брат преподаёт в его универе, а со своим характером мамки он не даст покоя младшему. Странно то, что он слишком молод для преподавателя ему всего двадцать пять, это заявление заняло все мысли, Хоби неспеша собрался и ушёл первым, с задумчивым видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...