Юнги прыгает со сцены и катится по асфальту под визги окружающих. Чимин убегает, помнит ли он, почему бежит? Хотя, глупейший вопрос, на его месте Мин бы тоже побежал. Вскакивая на ноги и оглядываясь, кумир всея толпы бежит, рассталкивая людей, как тряпичные куклы, плачет так горько, что его душат собственные слёзы. Вот же он - его кровь, пот и слёзы, бежит в страхе. Боится его, Юнги то теряет его в толпе, то снова находит, слёзы мутят изображение в глазах. Наконец он на расстоянии вытянутой руки, стоит от чего-то неподвижно. Юнги поворачивает его корпус за плечо, но как жестока эта дамочка Судьба. Никакой это не Чимин, всего лишь молодой парень, говорящий по телефону, к слову, вовсе не похожий на Пака. Мин пугается и пятится назад. Ясно становится одно.
Лечение не помогло.
Юнги бежит обратно, сорвав с себя микрофон по пути, находит сестру и спрашивает не поднимал ли её парень с блеклыми волосами и пухлыми губами, роста примерно как он сам. Отрицательный ответ и взгляд, полный беспокойства, дают понять, что всё же иллюзии перешли границы реальности. В ушах звенит примерзко, охрана подбегает, словно с неба свалилась и отталкивает ошалевшую толпу, Юнги хватают за локоть, видимо, с целью увести, но увы, Мин теряет сознание и приходит в себя поздно вечером дома.
Юнги мать сообщила о том, что спал он не несколько часов, а сутки и причиной тому - обморок, связанный с нервным переутомлением.
Ночью, около полуночи Юнги перестаёт чувствовать усталость, и ему становится душно, в следствие этого, он отправляется на прогулку в круглосуточный неподалёку. Пиво сейчас не помешает, а завтра придётся связаться с доктором и извинится перед менеджером. Согласитесь, это далеко не сказка.
Конверсы, старая ветровка и рваные джинсы, Мин шлёпает по мокрому асфальту, случайно смяв купюру в поцарапанной ладони, его спутник - петрикор* немного кружит голову от непривычки. Плейлист, выставленный на рандом, в кой то веки радует, не проигрывая унылое, от слова совсем, творчество неизвестного исполнителя, скорее напротив.Rae Sremmurd - Swang
Вот и магазин. Усталая кассирша, сильно смахивающая на школьницу, пробивает четыре банки пива вместе с пачкой сигарет, принимает оплату и вежливо прощается, не разглядев, что заплатили почти в половину больше.
Добряк Мин. Аж смешно.
Обратный путь сопровождается гулом проезжей машины и треском вывески, которую наш герой почему-то оставил без внимания ранее. И конечно, по закону вселенной, Юнги замечает пропажу только перешагнув порог дома. Закатив глаза, попрыгав на месте от отчаяния, как ребёнок, Юнги всё же плетётся за наушниками и плеером, оставленными в магазине. Он бы без проблем мог купить новые, но это расточительство в его глазах, а немалые суммы денег в кошельке не должны открывать двери такой гадкой черте характера. А ещё это наушники сестры. На минуточку, взятые без спроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
ФанфикЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...