-Юн? — Чимин явно поражён таким визитом к Юнги на рассвете.
-Чимин? Что ты тут делаешь?
-Я эм, ну я пришёл к Шуге. — глаза младшего забегали.
-Зачем?
-Юн я...
-Что ТЫ тут делаешь? -Мин стоял позади Чима оперевшись плечом на стену он скрестил руки на груди и смотрел на Юна холодным взглядом, он чувствовал что что-то не то, не просто так он припёрся.
-Юнги! — Юн обрадовался даже такому обращению к себе, хотя больше он был рад тому, что старший одет и выглядит прилично. 《Секса всё же не было. Фуух》
-Ты меня не слышал? Я тебе вопрос задал. — Шуга подошёл к порогу на уровень Чимина и хотел было выйти к Юну, но Чим положим свои тоненькие ручонки на грудь старшего тем самым останавливая.
-Прекрати. — Чимин выглядел расстроенным и немного испуганным, он никогда не любил все эти разборки и драки. (даже когда он был в форме, то не давал отпор Шуге). Мин не привык подчинятся, отодвинув Пака за дверь он захлопнул и держал её что бы тот не мешал.
-Юнги почему он тут?
-Это не твоё дело.
-Почему?! Я соскучился, я не хочу быть просто вещью для тебя, а ты не понимаешь!
-Ты что-то осмелел. — хищная улыбка снова проявилась на лице Шуги.-С каких это пор ты мне что-то предъявляешь, а?
-Мин...я же люб...
-А я нет.
Сердце Юна сжалось, он осознавал что Мину плевать на него, но надеялся что он просто скрывается под этой маской.
-Если ты думаешь что я ебал тебя потому что люблю или что-то чувствую, то ты просто конченый. Мордашка у тебя миленькая, вот и прибрал к рукам.-Шуга наклонился к уху бедняги, так же не открывая дверь в которую ломился Пак.-Потому что всё лучшее должно быть только у меня. Если ты не вдуплил, то я так и быть разжую. Мы с Чимином друзья детства, но кое-что случилось и мы долго были в разлуке, когда он вернулся, то из-за того события я старался поднасрать ему как мог, но сейчас...всё прояснилось и я не намерен его отпускать.- у Юна ступор, он боялся услышать это, боялся осознать что Чим ему дороже.
-Ты его любишь? -тихо произнёс Дже
-Тебе то что?
-Просто ответь.
-Да
-Что? ДА ЧЕМ ОН ЛУЧШЕ?! — стуки в дверь прервались, Чим слышит его, а Юнги это не нравится, он хватает парня за лицо одной рукой и яростно шипит. — Завали сука. Он лучше тебя во всём, а ты просто шлюха, не приближайся ни ко мне, ни к нему, иначе я сломаю тебе позвоночник в трёх местах.-Юну страшно, он плачет, но не отрывает взгляд от всё ещё любимых глаз. -Ты меня понял шлюшка? — кивок со стороны Юна. -а теперь беги от сюда и если я узнаю что ты дотрагивался до Чимина своими грязными руками, то ты глубоко пожалеешь и не смей рассказывать ему об этом. — Мин сильно толкнул парнишку.-Беги зайчишка.-и тот побежал, в слезах, с разбитым сердем, в душе лишь униженность и обида. 《За что? За что? За что?! 》.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...