И вот они смотрят на друг друга неотрывно уже 4 минуты. 《Как он там ещё не замёрз? 》промелькнуло в голове Чимина. И правда...ледышка был одет в чёрную футболку «not today», чёрные облегающие джинсы, длинную шерстяную кофту светло-серого цвета с какими-то геометричискими узорами, на ногах большие чёрные боты, а лицо укутывалось в красный, вязаный большими косами шарф, свисающий до пояса.
《Он довольно стильный. Круто выглядит》- Пак ловит себя на этой мысли уже второй раз. 《Теперь светло и я могу выйти к нему》. — Это решение изменит его жизнь, но сейчас он не догадывается об этом, сейчас он хочет познакомиться с этой ледышкой.Чимин одет в светло-коричневое пальтишко до колена, серые джинсы, и белый свитер с обьёмным, даже воздушным горлышком, укутанный в шарф, подаренный Тэ, а на ногах Большие и тёплые сапоги на шнуровке.
На улице никого нет. 《Неужели он ушёл? А я так хотел с ним познакомиться》.
Чимин топчеться на месте, потирая руки от холода, он ждёт его, ждёт эту ледышку и ещё больше осознаёт что он не мёрзнет, раз был в одной кофте.
Чимин чувствует тёплое дыхание над ухом и вздрагивает, колени предательски затреслись то ли от холода, то ли от страха.
Темно. Ему закрыли глаза две холодные ладошки.
— Угадай кто. — голос был мелодичным и мягким.
— Ледышка, э.это т-ты? — голос мальчика сиал совсем высоким и от этого сделался раз в 10 милее. Но голос дрожал.
— Что? Ледышка? Как грубо... — он открыл глаза Чимину.
— П-прости...но как мне тебя называть?
-... — ледышка задумался. Он по каким-то причинам не хотел говорить своё настоящее имя и отвёл взгяд.
— Ой прости, это же не вежливо...кхм кхм/прочистил горло/ я — Пак Чимин, приятно познакомиться. — он протянул руку незнакомцу.
— Хорошо — прошептал ледышка сам себе. — Зови меня Шуга.
— Шуга? Ты иностранец?
— Нет, я местный. Просто зови меня так. — он пожал тёплую ручёнку своей холодной ладошкой. — Мне тоже приятно. /улыбается самой милейшей улыбкой, обножая белоснежные зубки/
《Он ещё красивее, когда улыбается! 》
— Тогда...- сказал покрасневший Пак. А Шуга не понимающе посмотрел на него. — Шуга, почему ты спрятался от меня, ты же видел меня в окне, или я ошибаюсь?
— Да. Я видел тебя. И приходил искать тебя. Я увидел тебя в окне, когда гулял с собакой, ты выглядел грустным и слушал музыку, не знаю почему, но...ты понравился мне сразу. — сказал холодно и быстро Шуга, но после расплылся в улыбке. (ещё не понятно кто расплылся больше от этой улыбочки)
— Тогда почему ты спря...- его перебил собеседник.
— Я наблюдал, мне было интерессно как быстро ты уйдёшь не увидев меня, но ты не уходил. Стоял и мёрз тут, на месте где стоял я. Стоял и ждал меня. — в этот момент помидорка Пак закрыл личико руками от смущения. — Меня это приятно удивило, у меня раньше не было друзей и...это очень...тронуло меня. — на глаза навернулись слёзы, но он не изменился в лице и продолжал смотреть на Чимина, который пребывал в шоке от того, что у этого мальчика никогда не было друзей. Он схватил руку Шуги своими маленькими ладошками и произнёс
— Не волнуйся! Теперь я буду твоим лучшим другом, я расскажу тебе все свои секреты, хочешь остаться поиграть со мной в приставку и послушать музыку? Нам ещё о многом можно говорить! Например какие девочки тебе нравятся или...
— Мне ещё не нравилась ни одна девочка. — Шуга сказал это на полном серьёзе, поэтому Пак не стал переспршивать «серьёзно?»
— Н-ну ладно... Пошли ко мне играть! — он потянул нового друга в дом, представлять бабушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу...не надо
FanfictionЧимин и Шуга дружат с детства,но потом происходит несчастный случай и жизнь обоих меняется не так,как им хотелось бы. В итоге :Чимин сломлен,а Юнги саморазрушается,но это не конец их истории,ведь Чимин впадает в кому. Взято с ficbook с разрешением а...