32

4.6K 194 41
                                    

《Нет, Чимини.》

Юнги стоит так пока пару мнгновений и срывается с места. Куда он бежит? Этого не знает и он сам. Просто вылетает молнией и бежит куда глаза глядят, глаза полные слёз. Врезается в какую-то девушку, падает и переваррачивается на земле несколько раз. Срать. Бежать куда глаза глядят сейчас важнее.

Мин не хочет признавать это. Слишком долго он ждал его, слишком надеялся на выздоровление, слишком полюбил, слишком привязался. Слишком много «слишком», но это так и этого не изменить.
Шуга подскакивает на ноги и продолжает свой путь. В голове все моменты с Чимином. С живым Чимином. С его мягкой кожей, очаровательной улыбкой, пушистыми и мягкими волосами, длинными ресничками, а его глаза...в его глазах видна вселенная. Слёзы полились с новой силой. Нет. Он должен увидеть его, задыхаясь от бешенного темпа бега, Мин всё же возвращается на этот злополучный этаж.

Как странно.

Около палаты стоят всего пару мед. сестёр и что-то мирно обсуждают, как будто ничего и не произошло. Но Мин ведь не свихнулся? Да Нет.

Залетая в палату к Чимину, Мин видит ещё более интересную и пугающую картину.

Пака нет, да чего уж там. Кровати нет. Пусто. И след простыл.

Шуга выбегает за дверь и хватает одну из девушек в белой форме за запястье, от чего та резко поворачивается и испуганно смотрит.

— Вы видели тут докторов и пациента в коме? — громко спросил мятный, сдерживая крик и эмоции внутри.
— Не видела! Пустите меня! — девушка положила руку на руку Мина и быстро спихнула её. Тот вздрогнул-это вывело его из царства раздумий. Он поглядел на одну, на вторую девушку и медленно перебирая ноги и пошатываясь ушёл. 《Бляяя., ну не мог же он испариться.》

《 Семья! Точно, его семья должна знать! Ебать я тупой.》

Шуга выбежал из больницы, чертыхнувшись об порог и изрядно проматерившись, взял такси и умчал в сторону дома бабушки Чимина.

Реальность:
Чо думал всё так просто?

Дома никого не оказалось, даже забравшись на второй этаж своим «кошачьим» путём, он никого не обнаружил.

《А вот это уже напрягает.》

И где искать Чимина? Вот провалялся он год в коме да, Юнги тут за ним ухаживал, расчёсывал, зубы кое-как чистил, (мыть его конечно не позволили, он бы и это делал), ногти ему спиливал (именно спиливал, чтобы не отхерачить палец, ведь это же Юнги), но нет же блять, стоило ему убежать, испугаться, отступить, отстраниться от него на пять минуточек и его тельце просто исчезло, да плюс ко всему вместе с больничной кроватью, друзьями, информацией и родственниками.
《Не мог же он правда...》

Прошу...не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя