Прилетев в Буэнос-Айрес, семья Валенте направилась в особняк. Там они разложили свои вещи и родители приступили к работе. Луна же, отправилась осматривать город на роликах.
Катаясь, она увидела яркое здание и не долго думая, решила отправиться внутрь. Это оказалось кафе "Jem and Roller." Слово кафе, не совсем правильное. Ведь здесь есть ещё и каток. Он просто волшебный. Луна сразу взяла себе пропуск туда.
Вдоволь накатавшись, девушка решила выпить коктейль в кафе. Все столики были заняты и Луна подсела к какой-то девушке в очках.- Привет, можно присесть?
- А, что?
- Привет, я могу сесть с тобой, просто все столики заняты.
- Да, конечно. Прости я не раслышала с первого раза.
- Ничего, я Луна.
- Нина. Приятно познакомится с тобой. Луна, у тебя необычное имя.
- Спасибо.
- Я тебя здесь раньше не видела.
- Да, я только сегодня прилетела. Я из Мексики, из Канкуна.
- Оу, это наверное трудно. Переезжать в незнакомую страну.
- Если честно, да. Но сегодня вечером из Канкуна прилетит мой лучший друг. Так что, утром я смогу его увидеть.
- Тебе повезло. А где ты учишься?
- Я буду учиться в Blake.
- Серьёзно? Я тоже там учусь!
- Будет здорово если мы попадём в один класс. Учёба будет легче.
-Да, было бы круто! Прости Луна, мне было приятно познакомится, но мне пора домой. А то мама будет злиться.
- Ничего. Я понимаю. Увидимся в школе. Пока Нина.Новые подруги обнялись и Нина ушла домой.
Луна решила немного задержаться в кафе. Неожиданно к ней подошёл парень, это он вытащил её из бассейна, в Канкуне.- Девочка доставка? Ты меня преследуешь?
-Это ты? Клубничный мальчик, чего тебе?
- Ты не ответила, Луна, ты меня преследуешь?
- Да, конечно. Приехала из Канкуна, пересекла океан для того, чтобы увидеть тебя.
- Я так и знал. А если серьёзно, что ты тут делаешь?
- Переехала по работе родителей.
- А где будешь учиться?
- В Blake. А что?
- Ничего, я тоже там учусь.
- Что?
- Не рада?
- Прости Маттео, мне пора.
- Не хочешь выпить коктейль? Закажу клубничный для тебя.
- Нет, не люблю клубнику. Пока.Луна развернулась и ушла. А Маттео с ухмылкой смотрел ей в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...