Я не хочу.

232 9 0
                                    

Утро. Лио уже проснулся, он сидит и уплетает завтрак. Но с Луной не всё так просто, она только открыла свои изумрудные глаза, но на них уже успели на бежать слёзы. Сегодня Луна проснулась с осознанием того, что она потеряла родителей, что у неё больше нет не одного родного человека. Пусть её родители и были приёмными, но любовь к ним не была меньше.
- Малышка, ты уже проснулась? С добрым утром. Будешь завтрак?
- Привет Лио. Я не хочу есть. - Луна произнесла это без чувственно.
Лио увидел её слёзы, но он понял чувства Луны и не стал её расспрашивать. Он просто подошёл и обнял.
- Спасибо. - сказала Луна и заплакала ещё больше.
- Не плач, все будет хорошо.
- Я не хочу, что бы всё было хорошо.
- Что?
- Я лишилась своих родителей, теперь одна. Зачем мне жить. Я не хочу.
- Ты что? Никогда такого не говори. Никогда, Луна. - строго сказал парень.
- Я пойду в душ и поедем за вещами. А потом обратно, я поеду в их дом.
- Мы поедем.
- Спасибо.
Через пол часа друзья вышли из отеля, сели в машину и Лио хотел поехать, но увидел, что Луна плачет и обнял её.
- Поехали? - спросил Лио
- Да, я готова. Поехали.
И они поехали за вещами в город. Всё бы хорошо, но эту трогательную сцену у отеля увидел Маттео. Никто не знал про родителей Луны, так что Маттео подумал, что Лио парень Луны и очень очень расстроился, он был в гневе.
- Вот почему она не вернулась. - процедил через зубы Маттео
Кто знает, что же будет дальше?

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя