Боль - цена нашей жизни.

315 10 0
                                    

В этот же вечер Луна уехала. Девушка вызвала такси и направилась в центр города. Она решила недолго пожить в каком-нибудь отеле. Как только Луна сняла номер, она сразу же позвонила Симону.
- привет, Симон.
- Луна, ты в порядке? Почему ты убежала? Я тебя уже часа три ищу, ты где?
- Слушай, эмм.. Я ненадолго уезжаю. Примерно на месяц, может больше или меньше. Вобщем, я не знаю точно.
-Зачем?
-Мне это необходимо, особенно сейчас. Прошу тебя, никому не говори. Я сама скажу Нине, а родители знают. И пожалуйста, ничего не говори Маттео. Хорошо?
- Хорошо. Ты ведь хочешь его забыть?
- Больше всего на свете. Мы с Маттео причинили друг другу так много боли.
- Но Луна, ты не причинила ему боль. Ты всегда его прощала. Луна, ты ангел.... Ты идеальна.
- если бы я была идеальной, мне бы не было так больно...
- Послушай, в своей жизни ты встретишь ещё много людей. Кто-то будет хорошим, а кто-то плохим. Жизнь не состоит только из хороших моментов. Боль - цена нашей жизни, как и любовь...
- Спасибо за всё. Симон, я очень тебя люблю.
- Я тебя тоже. Может скажешь где ты, я приеду, обниму.
- Пообещаешь никому не говорить? Даже Нине.
- Обещаю. Если меня кто-нибудь спросит, я скажу что мне нужно отъехать по некоторым делам.
- Спасибо. Так, Слушай и запоминай. Я в отеле " Estrella", он в центре города. Я пока задержусь здесь. И завтра я иду устраиваться на работу в кафе.
- и кем же ты будешь?
- Официанткой, и по вечерам буду петь в этом же кафе.
-Удачи, я приеду к тебе.
- Когда ты приедешь?
- Соскучилась?
- Очень.
- Я приеду завтра вечером. Жди.
- Хорошо. Люблю тебя, Симон.
- Я люблю тебя Луна.
*Конец разговора.
-Луна.
Он приедет ко мне, уже завтра. Ох, Симон. Он такой милый, добрый и.. И похоже я влюбилась.  он уже изменил мне однажды, но может Симону жаль? Он же извинялся много раз. Аа, как всё сложно. Всё завтра, а сейчас спать.
-Симон.
Завтра я снова её увижу, мою Луну. Но вообще-то не мою, но ведь я так её люблю. Она думает что я её разлюбил? Но ведь это не так. Это всё из-за Амбар, зачем она меня поцеловала? Зачем? Я же знаю зачем, уже спрашивал. Её попросил Маттео. Видите ли он влюбился в Луну, а она его отшивала. Я был бы самым счастливым парнем на свете, если бы Луна простила меня и вновь влюбилась. Так, ладно надо поспать. Все завтра.

И вновь две одинокие души тянутся друг к другу. Что это им принесёт? Счастье? Горе? Боль? А может потерянную любовь?

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя