Счастливый день

419 14 0
                                    

После вечера кино прошло несколько дней, сегодня понедельник.

Симон и Луна влюблены в друг друга, и парень хочет предложить ей встречаться. Но есть одно НО. Симон очень боится отказа, ведь если Луна скажет нет - наступит конец всему. Их дружбе, их отношениям.

*Звонок.

Уроки в Blake закончены на сегодня и Луна с Ниной, смеясь, выходят из дверей школы. Две подруги видят Симона и прямиком идут к нему.

-Привет Симон. - сказала Луна и обняла парня.

Нина тоже по приветствовала друга.

У Симона в руках был большой букет ромашек, на вид простой. Но только Симон знал, это любимые цветы Луны. Если ей дарили розы или что-то подобное, она фальшиво улыбалась, просто ради приличия. Но если вдруг, ей дарили ромашки, девушка просто сияла радостью.

- Симон, а кому ромашки? Я их так люблю! - -пропищала Луна.
- Я хотел с тобой поговорить.
- Хорошо, не пугай меня.
- Луна, мы знакомы с самого детства. И с самого детства я в тебя влюблён. Не было не одного дня, чтобы я сомневался в своих чувствах. И то, что произошло между нами не даёт мне покоя. Я люблю тебя и хочу спросить тебя, ты станешь моей девушкой? -
Симон собрал всю храбрость, и ему было плевать что все на них смотрят.

- Симон, после того что случилось в детстве, я чувствовала к тебе что-то, что нельзя объяснить словами. И после вечера кино, я поняла. Я поняла, что ты мне нравишься, то что я влюблена. Я буду твоей девушкой.

Они посмотрели друг другу в глаза и нежно  поцеловались. Вся школа смотрела на них, но им было не до этого.
Через огромную толпу выделялся лишь один парень.
Маттео.
Он с ревностью и завистью смотрел на двух влюблённых.

Симон и Луна отстранились друг от друга, и взявшись за руки пошли домой. Парень провожал девушку до особняка.

- Мы пришли. - сказала Луна
- Жаль, но мы сегодня увидимся?
- Конечно, сходим в Роллер?
- Я зайду за тобой в 17:00.
- Буду ждать.

На прощание они поцеловались  и совсем не заметили проходящего рядом Маттео.

- Всё никак не можете оторваться друг от друга? - саркастично спросил парень.
- А что, ревнуешь? - с улыбкой спросила Луна, смотря Симону в глаза.
- Конечно. - прорычал Маттео и ушёл.
-Луна, будь с ним аккуратней. - попросил Симон.
- Обещаю. - сказала Луна и обняла парня.
- Я люблю тебя.
- Я тоже Симон, я тоже тебя люблю. До вечера.
Парень помахал рукой и ушёл. Счастливая Луна зашла в дом с улыбкой на лице. На кухне стояла её мама, увидев дочку, она начала допрос.

- Луна, кто он?
- Что?
- Ты так улыбаешься, кто этот парень?
- Мама, я так счастлива!!!
- Доченька, я это вижу. Расскажи, поделись радостью.
- Хорошо, это Симон. Просто сегодня, он ждал меня из Blake. А потом, на глазах у всех, Симон признался мне в любви и предложил встречаться.
- Это так мило. Цветы тоже он подарил?
- Конечно, только он знает что я обожаю ромашки.

Мама обняла Луну. И девушка счастливая пошла готовиться к встрече со своим парнем.

Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя