Неделя прошла быстро. Луна ходила в школу, подружилась с ребятами из Roller. Также к девушке каждый день приставал Маттео, но к счастью в школе её спасали уроки, а в Roller её спасителем стал Симон.
Кстати Маттео живёт в особняке Шэрон. Там же живёт и его сестра Амбар, та девушка которая столкнула её в бассейн в Канкуне. Хозяйку особняка Луна видела лишь пару раз, она очень занятая сеньёра. Дома Маттео тоже пытался флиртовать с Луной, но вскоре он понял, это бесполезно. Она сразу убегала к себе в комнату или к своим родителям. Так и прошла неделя.
Пятница, самый лучший день за всю неделю. Сегодня Луна ночует у Симона. Он живёт один, и мама девушки разрешает оставаться у него с ночёвкой, чтобы помочь по хозяйству. Сегодня Симон решил зайти за Луной в Blake. Он ждал её после уроков у входа.
*Звонок.
Все ученики выходят из школы с улыбками, ведь впереди выходные.- Симоооон!!! - Кричит Луна и прыгает с объятиями на парня.
- Привет.
- О, я так устала. Не люблю эту школу, тут всё так сложно.
- А мне повезло, я уже закончил школу. - Сказал Симон и показал язык девушке.
- Не смешно!- сказала Луна и отвернулась.
- так... Я знаю что делать.- сказал Симон и взял Луну на руки. Он раскружил её в воздухе, как маленького ребёнка.
Эту идиллию увидели почти все ученики школы.
К Симону и Луне подошли Амбар с Маттео.
- Лунита, это твой парень? Приятно познакомится, я Амбар.
А Маттео просто стоял молча пожирая Луну глазами.
- Амбар, Симон не мой парень.
- Да, Луна моя лучшая подруга.
- жаль, Лунита. Вы двое хорошо смотритесь друг с другом. Кстати, скажи сегодня своей маме, чтобы приготовила что-нибудь вкусное, ко мне придут Жасмин и Дельфи.
- Прости Амбар, я не могу. Меня не будет дома. Я с ночёвкой ухожу.
После этих слов Маттео будто погрустнел.
- О, Луна. Не секрет к кому? - Спросил Маттео, глазея на Симона.
Девушка хотела ответить, но Симон её опередил:
- Не секрет, она у меня ночует.
- Удачи,- сказал Маттео и ушёл. Он был просто в гневе.
Амбар попрощалась и поспешила за братом.
- Ты видел? Маттео так разозлился. Интересно, почему?
- Луна, он ревнует.
- Что? Нет, Симон. К тебе? Ты же мой друг.
- Да, но со стороны так не кажется. Сама посуди: каждую свободную минуту мы вместе, обнимаемся, смеёмся и ты ночуешь у меня. Со стороны мы как пара. - сказал Симон и улыбнулся.
- И правда. Я не замечала.
- Если тебе не нравится, что все так думают, мы можем меньше времени проводить вместе. - произнёс Симон и горько вздохнул.
- Ты что? Ты очень важен для меня. Симон, я не хочу проводить время без тебя. Мне всё равно, что думают остальные. Главное мы вместе.
Они обнялись и пошли к Симону. Луна думает между ними лишь дружба. Но он, Симон испытывает такую бурю рядом с ней.Возможно их судьбы когда-нибудь переплетутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...