Сегодня пятница, в "Jam and Roller" вечером будет Open. Это что-то наподобие концерта, каждый желающий может записаться и спеть.
*Тамара
-Ребята, это будет первый Open после каникул, нам нужно удивить людей. И поэтому у нас будет конкурс, я сама распределяю вас в пары.
Итак: Рамиро и Ям, Нико и Джим, Нина, ты будешь петь?
- Да, в этом году я хочу участвовать. Меня Луна уговорила.
- Молодцы девочки. Тогда Нина будет петь с Гастоном. У нас ещё остались Амбар, Маттео, Симон, Луна. Хм. Даже не знаю. Амбар с Симоном и Луна с Маттео.
Луну явно не обрадовала эта новость. Но выбора уже нет.
---Open---
Первыми были пары Рамиро и Ям, Нико и Джим. Третьими пели Нина и Гастон. Потом Луна и Маттео. А концерт закрывали Амбар с Симоном.
После песни Маттео хотел поцеловать Луну, но она его оттолкнула. Что нельзя сказать о Симоне. В конце их песни Амбар просто взяла и поцеловала Симона. Он конечно её оттолкнул, но не сразу.Луна стояла и смотрела на своего парня, затянутого в поцелуй. Из глаз полились слёзы и девушка убежала, не дождавшись результатов.
Вобщем прошло 6 месяцев, Луна уже давно помирилась с Симоном, они вновь друзья. Теперь она встречается с Маттео. За эти полгода Луттео ссорились неисчислимое количество раз. Каждую ссору страдала Луна, но Маттео каждый раз возвращался.
последний раз, девушка не смогла простить.
Маттео очень хотел помириться и пошёл за советом к Симону, ведь он её лучший друг и бывший парень.- Симон, привет. Мне нужно с тобой поговорить. что происходит с Луной?
-А что с ней?
- Раньше она всегда мне помогала. Когда я звал её она приходила. Прощала меня, а сейчас я хочу помириться. Но Луна меня отвергает. Что с ней?
- Ты серьезно? Хорошо, я тебе объясню что с Луной. Помнишь девочку, любившую тебя так сильно, насколько могла? Та самая девочка, которая всегда была рядом, при любых обстоятельствах, в любых ситуациях. Та, которая смотрела на тебя, как будто ты был ее миром, ее землей, ее жизнью. Хотя знаешь... Так и было. Ты был всем для нее. Тебе нравилась ее наивность, ее глупость, ее простота. Тебе было уютно и комфортно с ней. В такие моменты, ты забывал про мир вокруг. Существовала только она. Она была твоим маленьким миром, в котором тебе было хорошо, где ты мог отдохнуть. Она отдавала тебе все. Всю свою заботу, тепло, нежность, искренность, любовь, но не получала ничего взамен. Ей просто нужно было, чтобы ты был рядом. Ты часто оставлял ее, думая что готов отпустить, что ты уже не нуждаешься в ней, пытался найти новый мир. Но каждый раз, ты возвращался к ней. А она, терпя невыносимую боль, прощала, приняв тебя любым.
Она возвращается, каждый раз.
Но что же ты наделал. Ты надеялся, что в этот раз ты готов уйти навсегда. А она предупреждала. В конце лишь спросила,уверен ли ты. Потом может быть поздно. Ты ответил да, не зная, на что идешь. Тебе никто не заменит Луну. Сначала ты этого не понимал, но в каждой искал ее, и не находил. Ты хотел сказать ей, но что-то останавливало. Спрашиваешь что происходит с Луной? Она снова становится прежней, снова начинает жить и улыбаться. Не мешай ей.Маттео просто был в шоке, но он понял. Понял, что виноват перед Луной. И не только перед ней. Он виновен перед всеми кто общался или был другом для Луны. Ведь он её изменил. Из-за поведения Маттео, девушка стала печальной, она почти каждый день плакала и просто существовала, совсем не наслажлавшись жизнью. Но сейчас он её оставит. Пусть он и живёт в одном особняке вместе с ней, но он её не потревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...