Прошло пол года.
Луна:
Вобщем, как я и говорила, я осталась жить в городе. В своей съёмной квартире. Кстати Лио стал моим лучшим другом(он сдаёт мне квартиру). Он буквально заменил мне Симона.
Что сказать о Симоне? Мы не долго были вместе. Он не смог понять моего решения остаться здесь. Симон не смог, и я его забыла. Мне было очень больно, я выходила на улицу только на работу, на все предложения прогуляться - я отказывала. Но прошло время и я смогла. Друзья помогли мне. Лио помог. Он был со мной, когда мне было это необходимо.
Пятница.
Обычный день, конец рабочего дня. Мне осталось спеть пару песен в кафе и я буду свободна.
Всё, все песни спеты. Ко мне подходит Лио, обнимает и говорит:
- Привет, кроха. (Из-за моего роста, он всегда называет меня так.)
- Привет, одуванчик. ( Я так его прозвала, потому что однажды, когда мы гуляли подул сильный ветер, и волосы Лио разлохматились. Он был как одуванчик.)
- Какие планы?
- Абсолютно никаких. А что, есть предложения?
- Вообще-то, да. Как насчёт вечера кино?
- Вечера кино?
Луна задумалась, он вспомнила вечер кино с Симоном. Они тогда ещё не были вместе, но именно в тот вечер, они признались друг другу в чувствах.
- Ау, Земля вызывает Луну.
- А, да. Я согласна.
Тут зазвонил телефон Луны.
*телефонный разговор:
- Луна Валенте?
- Да, это я. А с кем я разговариваю?
- Здравствуйте, вас беспокоят из больницы. Ваши приёмные родители попали в катастрофу и сейчас находятся в критическом состоянии.
- Что случилось?
- Авария. Их машина перевернулась. Видимо они направлялись в центр города.
- Спасибо вам. Я скоро буду.Луна, вся в слезах обняла Лио.
- что случилось? Кто звонил?
- Лио, мои родители в больнице. Мне нужно уехать, прямо сейчас.
- Я с тобой, одну я тебя не отпущу.
- Скажи Анне, что я увольняюсь. Я побегу домой, захвачу документы и деньги. Встретимся у меня. Только быстрее, прошу.
- Хорошо, я возьму свою машину.Луна со всех ног помчалась домой. Она винила во всём себя, ведь родители скорее всего ехали к ней в гости. Если бы она только знала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг
FanfictionУ каждого человека есть лучший друг. Это может быть девушка или парень. Наша героиня Луна не является исключением. У неё тоже есть верный и преданный друг Симон. Луна любит его всем сердцем, парень тоже не может жить без своей подруги. Но их любов...