Судьба все восстановит.

361 12 0
                                    

После продолжительного поцелуя, девушка опомнилась первой:
-Симон, мы опять начинаем все это.
-Валенте, послушай меня. Уже не сосчитать сколько раз мы с тобой пытались построить счастье вместе. Мы были слишком юны, ты училась в школе, я был идиотом, не ценившим тебя. Сейчас же всё координально изменилось. Ты меня изменила. Каждый новый день, прожитым без тебя, был ужасным. Но когда я узнал, что ты вернулась... Я ...я даже не могу описать то чувство. Потом я встретил Лио, вы были вместе. Но я был счастлив за тебя. Да, я ревновал, так сильно, что я был готов разорвать всех, лишь бы ты была рядом. Но всё же, зная, что ты его любишь, я был счастлив. Сейчас, когда ты- Луна, в нескольких сантиметрах от меня, я едва могу говорить, дыхание сбивается и сердце, оно будто ускорило ритм. Поцеловав тебя, я почувствовал, что... Что..
-Симон, что ты почувствовал?
Парень взял мексиканку за руку и произнёс:
-Что ты, Луна Валенте. Та Луна, в которую я влюблён с самого знакомства. Почувствовал, что мне не важно куда ты захочешь отправиться, я пойду за тобой, бросив всё и всех. Я почувствовал, что люблю тебя. А что чувствуешь ты?
-Симон, я.. Я не знаю. У меня же есть Лио, он был моим другом, помог мне выжить. Поднял на ноги. Лио любит меня, а я..
-А ты его любишь? Луна, ты можешь быть ему благодарна, но это не значит, что ты любишь его.
-Я действительно была, и всегда буду благодарна этому человеку. Я пыталась впустить его в своё сердце, говорила ему, что люблю. И это правда, я люблю его.
-Луна, я все понял. Я больше тебя не потревожу. Если ты его любишь, то будь счастлива.
-Постой. Симон, я не договорила. Да, я люблю Лио, но не больше чем друга. В моём сердце всегда был только один парень. - сказала Луна, улыбнувшись.
-Кто же он?- Симон подошёл на шаг ближе.
-Ну могу сказать, что он мексиканец, великолепно поёт, танцует, хорошо готовит и волшебно целуется.
Они вновь слились в поцелуе. На этот раз, Симон не отпустит свою любовь, а Луна не позволит страсти уйти.
Позже девушка все расскажет Лио, и попросит прощения. Он конечно же не будет кричать, ведь этот парень держит свои обещания, а он обещал быть рядом до тех пор, пока мексиканка не будет в безопасности и сама не попросит его уйти. Вот этот момент и настал. Он вернётся в город, в свою бывшую квартиру, там конечно же всё наполнено его Луной. Грусть, тоска и счастье за любимую, на большее его честная душа не способна.
Луна и Симон. Они счастливы. А что будет дальше_это уже совсем другая история.

🎉 Вы закончили чтение Лучший друг 🎉
Лучший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя